Полевая игра по миру Роберта Джордана
2002 год

Колесо Времен 2002
Колесо Времен - полевая игра Боевые правила Боевые правила Общие положения Этика мира Расходы и доходы Мир Снов Единая Сила Историческая справка Справка по миру Ссылки Новости Народы и страны Умения
Фотографии с игры
Мастерские материалы
Новости
ROBERT JORDAN WORLD
Историческая справка
Боевые правила
Правила по экономике
Единая Сила
Этика мира
Мир Снов
Народы и страны
Таланты и умения
Отчёты
Игра Домов
Ссылки

Отчёт одного волка

Отчет одного волка.

В развернутом ниже повествовании многие моменты имеют совершенно локальное значение, и вряд ли помогут людям составить впечатление об игре в целом. Однако же пусть остаются.
Первые волки (волк. В смысле, один, в смысле ? я) на полигон заехали семичасовым автобусом в среду. По прибытии стало известно, что из волков пока никого нет, но встать нам лучше подальше от нормальных людей. Игротехник Мэт (похожий на книжного Мэта, заметим сразу, гораздо больше, нежели Мэт игровой) ведет и ставит действительно далеко от нормальных людей. Ставлюсь и иду к соседям ? огонек метрах в ста. Добрые люди (их пока всего трое ? ученые из Кайриэна) кормят и поят. С трапезы в Кайриэне начинается и следующий день.
Наконец, выхожу один я на дорогу. Еще даже не на дорогу, а к Тар Валону, что расположен в том же лесу метрах в пятидесяти от Кайриэна. Здесь, ранее и далее везде по полигону хожу и представляюсь, как волк. Криво улыбаясь. Тар Валонская стража настроена дружелюбно, как, впрочем, и большинство народа вокруг. Иду дальше. Везде строительство. Прохожу мимо чего-то непонятного ? говорят, Академия. Азимов тут, очевидно, ни при чем. По смыслу выходит нечто вроде Университета в Героях. Иду дальше. Натыкаюсь на Салдэйю. Уж-жасно деловитый молодой человек настоятельно просит обходить впредь их стоянку стороной. Возникает мысль сходить во время игры в Салдэйю и выяснить, вкусные ли у них лошадки. Иду дальше и дохожу до Запустения. Путь неблизкий, Шайнар по соседству не наблюдается. Троллоки с Мурддраалами сидят грустные. Потому что вчера были веселые. Стоят ящики с пустой тарой. Какой-то смурый псевдошотландец занимается костром.
Возвращаюсь к центру карты и иду в Двуречье. Там и застреваю практически до вечера. Перрин в отличие от праздно шатающихся волков занят делом ? мастерит оружие. Топор досыхает, Перрин заканчивает гуманизацию стрел и начинает вырезать кинжалы. С интересом наблюдаю, в конце концов, прошу выдать материал и тоже сажусь мастерить себе зубы. Сидим, строгаем. Где-то неподалеку уже не пляшет и не поет толпа Лудильщиков, вставших палатками в этом самом Двуречье. В какой-то момент замечаю, что уже темнеет, дохожу до своей вольфлоги, беру фонарик и, поглядывая на небо, растягиваю тент. Замечаю, что сравнительно недалеко лагерь айильцев, выхожу в их сторону, возвращаюсь в Двуречье. Едим, пьем чай, вокруг костра собирается неплохая такая компания, но мы сбегаем в Салидар (как, кстати, его только не называли. И Солидаром, и Солидолом. А вокруг Солидола ходили дикие алийцы), где предполагается глинтвейн. Доходим до Салидара и там среди Возрожденного Дракона и всяческих мастеров действительно обнаруживается глинт. Пьем, радуемся жизни, несмотря на усиливающийся дождь. Пора знать честь приходит одновременно с появлением одного из кайриэнцев, с которым замечательно доходим до Кайриэна. Ожидавшиеся тридцать человек в Кайриэн очевидно уже не заехали, поэтому во время глинтопития товарищ Кантор объявляет, что там прошла мамаева рать. В смысле, пришел Куладин сотоварищи и все поломал. Спаслись только немногочисленные ученые, укрывшиеся в астрономической башне.
Просыпаюсь утром от голосов снаружи. Один из мастеров (собственно, Аня, которую и обязали разбираться с волками) показал группе в серых купальниках место жительства первоначального волка. Вылезаю, обнаруживаю живописную группу ? Роха, который будет Илайасом, его жену Кайсу, которая стала Айсой и еще двух очаровательных дам  ? Джокера и Арни, то есть Шельму и Трабаху, соответственно.
В общем-то, с этого момента и началась у меня нормальная волчья жизнь на полигоне. Довольно забавно распределилось лидерство в нашей стае ? все отказались от командования в пользу Илайаса, однако сам он старательно выдерживал роль человека, ходящего с волками, и рекомендующего им, что делать, а не прямо приказывающего. Впрочем, в случае прямых приказов мы действительно могли заартачиться. С другой стороны, на бытовом уровне вперед выходила Айса. Основной же боевой силой, невзирая на малохитовость по сравнению с волчицами, пришлось стать мне. ;) Однако никаких проблем у нас вопрос власти не вызвал ? благодаря душевным качествам всех членов стаи, но в первую очередь, конечно, благодаря нашим волчицам ? потрясающее ощущение психологического комфорта. Я повторно использую слово ?стая?, потому что именно она у нас и была. И имена у всех, кроме Длинного Клыка, были придуманы не самостоятельно, а даны другими, что является единственно правильным вариантом, на мой взгляд.
Какую-либо хронологию в этих воспоминаниях вести уже не получается ? куча впечатлений наложилась друг на друга - поэтому просто накидаю обрывков воспоминаний. Как мы ходили по полигону ? в стороне от дороги, стараясь особо не шуршать и не дергаться. Когда пытались быть незаметными, завидев чужое движение, останавливались и выжидали. Вроде бы, иногда даже помогало. Во всяком случае, бедные полуслепые (но жутко ответственные) почтальоны нас около крепости Детей Света, кажется, все-таки не заметили. Одно такое довольно долгое ожидание выдалось нам в первую игровую ночь. Мы сидели в лесочке в нескольких метрах от дороги, по которой живым таким потоком шлялись туда-сюда темные личности с яркими фонарями. В какой-то момент к нам подошел торговец, причем подошел уже в Мире Снов, поэтому мы с ним довольно мило поболтали о том, как правильно нужно есть лошадь. В этой же засаде у нас начала рождаться наша песенка ? насколько мне известно, единственное фольклорное проявление на игре. ;) Песенку эту мы впоследствии пели разным хорошим людям, и везде, вроде бы, имели успех. Кстати, хороших людей мы также угощали сушками. Как заметила в какой-то момент Айса ? символами Колеса. ;) Хорошие люди обнаружились даже среди троллоков. Впрочем, мертвых троллоков. ;) Хотя пара живых Мурддраалов, забредавших по Теням к двуреченскому костру, также производила довольно приятное впечатление. Один из них еще появится в нашем рассказе ближе к концу. Вообще, жутко раздражали шляющиеся в белых хайратниках. Тоже мне, клинические трупы.  Если не сказать хуже, вспомнив, что мозг умирает после десяти минут клинической смерти. Путешествия по Теням и Миру Снов получились с технической точки зрения ужасно. Вначале тебе орали ?Стой, кто идет?!?, а когда ты говорил им, что они ничего не видят, они начинали тебя активно не видеть. Собственно, тот торговец пошел в Мир Снов после того, как третий раз нас не увидел. Флюоресцирующие красные банты, которые полагались нам, как опытным Сновидцам, оказались красными. На этом их соответствие эталону исчерпывалось. А поскольку ночи были безлунные, бант был совершенно неактуален. Вообще, отдельные недоработки со стороны мастеров были просто гнусны и непонятны. Та же система аур ? неплохая идея, но ужасно реализованная. Кто-то предложил в следующий раз не заморачиваться с карандашами, а взять очень длинные мотки цветной ленты. Тогда знак игрока выглядел бы, как колодка с планками. Впрочем, черт с ними, с недоработками. Зато наш мастер Аня неизменно радовала нас новостями и просто улыбками. ;) На второй день мы поняли, что хочется действовать как-то активнее. При этом ни у кого, к счастью, не возникало нездоровых идей кинуться в Запустение и героически умереть, пусть даже захватив с собой группу рогов и копыт. С самого утра нас чуть ли не по тревоге выдернул в Двуречье Перрин. Тут надо сказать, что контакт между нашей стаей и Юным Быком обеспечивали компании сотовой связи. ;) Довольно быстро прибежав, мы обнаружили, что тревоги никакой нет, однако, поразмыслив, остались там. Пристанищем для нас на весь день стала рощица недалеко от входа. Тут действительно можно упомянуть слово ?вход?, поскольку Двуречье располагалось на острове, а перешеек, соединяющий его с сушей, был перегорожен противотроллочьими ежами. Поэтому посетителям вполне реально приходилось дожидаться, пока на них обратят внимание. В этот день мы загрызли трех человек. Один на счету у Бахи и двое у меня. ;) Первые двое, как потом выяснилось, были Серые Люди. Они появились в Двуречье как беженцы, вызвали чем-то подозрение у Перрина, и явно привлекли наше внимание Тенью на знаке игрока. Перрин отправил их за дровами, а нас за ними. Первая кровь была пролита довольно неуклюже ? мы втроем подкрались к ним в лесу, когда они действительно собирали дрова. Они оглянулись и нервно заулыбались. Мы подошли ближе, и один из них, тот, что был ближе ко мне, потянул из-за пояса кинжал. Мы с Бахой бросились на него, он полоснул и ее, и меня ниже локтя, но я пару раз укусил его, а потом Баха перегрызла ему горло. Запомнился его возмущенный крик ?Я же вас порезал?. ;) Уж не знаю, что успела сделать Шельма со вторым, но когда мы обернулись, он стремительно улепетывал по направлению к Двуречью. Пришлось догонять. Пока бежал, было странное ощущение ? что и он, и я бежим как-то несерьезно. Чтобы пробежаться, а не убежать и догнать соответственно. Где-то посередине он бросил дрова, но скорости это ему сильно не прибавило. Прыжок ? и его шея переходит в перегрызенное состояние. Радостно, хотя и несколько неловко.
Второй моей жертвой стал Иллюминатор. Он часто общался с Белоплащниками (а мы их не люби-им?) и по агентурным сведениям служил для них источником информации. И вообще, чем-то он нам не понравился. Между Кэймлином и Тиром мы его догнать не успели, и он бы вполне ушел, но видимо, он так ничего и не заподозрил, поскольку стал возвращаться в Кэймлин. Иллюминатор спокойно шел по дороге, когда метрах в двадцати позади него я выскочил из кустов и, как мог беззвучно ;), понесся вслед за ним. Действительно ли он не слышал меня, или был убежден, что его это не касается, но он не обернулся.
Возвращаемся на базу. Гордо рассказываем. Тут наши волчицы, которые ходили в Мире Снов в Амадицию, говорят, что встретили его только что бодро шагающим по дороге. Меня начинают точить сомнения. ?Надо было добить? - говорю себе я. В самом деле, ничего ведь не стоило, настучать лапами еще несколько хитов. Когда он вдруг появляется в окрестностях Двуречья, сомнения стачивают меня почти в ноль. Выясняется, однако же, что тот Иллюминатор действительно умер, а этот ? точная копия, тут же выпущенная в мир. Успокаиваюсь, хотя несколько нервирует то, что он видит волков в Двуречье. В лесу-то мы его старательно ловили подальше от временного дома и чужих глаз.
В этот же день мы нашли и захомутали нового Волчьего Брата. Им оказался ни много, ни мало, а Эамон Вальда ? один из высших Белоплащников. Айса, Шельма и Баха пытались общаться с ним сразу после того, как мастер сообщил нам о нем, и позволил ему пользоваться некоторыми бонусами Волчьих Братьев, но тогда он им не внял. И тут вдруг случается крупная грызня у двуногих, в результате чего он лежит тяжело раненным на дороге, а потом его приносят в Кэймлин для лечения у двуреченской Мудрой. Мы все это время вьемся вокруг него, поскольку он в забытьи и вполне доступен для нас в Мире Снов. Говорим, что надо ему бросать это гнилое занятие и уходить в леса, где не придется махать железкой самому и уклоняться от других железок. Время от времени оглядываемся, потому как шугаемся Губителя. Вообще, нервы он нам немного, но портил. Вначале Эамон спорит с нами, но под конец начинает явно соглашаться. Как это выглядит со стороны ? стена со щелями, с одной стороны которой лежит он, перевязываемый Мудрой, а с другой в дождевиках сидят трое волков. Дождевиками моделировался Мир Снов в дневное время суток. Как сказала потом Айса, прохаживавшийся сверху по стене часовой пытался время от времени целиться в нас из самострела. Глупый двуногий, не читавший правила. ;)
После наших грызательных успехов Перрин разошелся и хотел уже было предложить нам еще одну жертву, но его отговорил Мэт. Который игровой. Так вот он сказал примерно следующее: ?И волков своих положишь, и сам можешь умереть. Не советую я вам, ребята, того товарища грызть. Только я вам его не покажу?. Можно подумать, можно подумать, что бедным волкам теперь вообще никого грызть нельзя. Ладно, разобрались-таки, кого не надо грызть. Где-то в это время подоспел из Москвы еще один наш волк и присоединился к нам в Двуречье.
Так мы валялись, пили и ели, как вдруг пришла весть, что штурмуют крепость Детей Света. Мы, конечно, пошли Юного Быка поддержать. Зрелище было то еще. Кто-то штурмует, кто-то защищает, толпа народу стоит рядом и с вялым интересом наблюдает. Штурмовали, если я правильно понял, всякие хорошие люди, которых белоплащники уже достали.
Совершенно неожиданно выскочили Гончие Тьмы, покусали некоторое количество народу и убежали. О том, что это были они, нам сообщили уже постфактум. Перрина, угодившего под клык, стали лечить и вылечили. Потом неожиданно выскочили двое Мурддраалов и попробовали порубить Ранда. Удалось его зацепить или нет, но видимых результатов не последовало. Сумбур и волнение в массах, все ходят и совещаются, но тут кто-то выходит вперед и говорит: ?Лорд Дракон объявил, что крепость пала?. Ну, пала, так пала. Лорда Вейрамона назначают наместником и люди расходятся. Тут мы вылавливаем нашего брата в белых одеждах, а мастер указывает нам на еще одного потенциально нашего в рядах Туата'Ан.
Перрин уходит к себе в Двуречье, туда же мы ведем Эамона. У входа в Двуречье проходит героическая сцена встречи двух кровников. У Вальды, оказывается, приказ на арест Перрина. У Перрина зато топор. Мы сидим и готовимся оттаскивать их друг от друга, если что. Однако отношения налаживаются, и вся волчья семья усаживается и раскладывается вокруг костра. Ближе к вечеру к нам забредает и Ранд собственной персоной вместе с Девами. Сидит, чего-то перекусывает, но все больше говорит. Потом он уходит, Илайас с Айсой идут в наше логово спать, а мы гуляем по Миру Снов наших обретенных братьев ? Белоплащника и Лудильщика, которого тоже уже ввели в курс дела. Перрин вместе с Фэйли доходит до Салдэйи, где просит ее руки у ее родителей. Мы заходим в притихший Тар Валон, где тишина и печаль. Заглядываем в Кайриэн и в Кэймлин. Все на ком-то женятся в этот вечер. Эгвейн, например, на Галаде вместо Гавина. Илэйн еще днем взяла в стражи Гарета Брина. В общем, каждый веселится, как может. А мы ? оставшиеся волки, наш Пестрый брат из лудильщиков, Юный Бык со своей подругой, Мудрая из Двуречья и капитан Байл Домон - идем в Аридол на глинт. Вообще говоря, это Шадар Логот, куда никому не рекомендуется соваться, но в нашем волчьем сне это древний, относительно мирный Аридол. В какой-то момент Пестрый приводит свою сестру и мать. Потом мастера уходят спать. Уже уходящего Юру (одетого в зеленый комбинезон) Лудильщицы останавливают  одной фразой ? ?Зеленый Человек!? Он возвращается к костру и предлагает задавать вопросы. Лудильщики пользуются моментом и действительно что-то выясняют. В какой-то момент мастерам, похоже, надоедает наш галдёж и голос Юры из темноты сообщает нам, что мы чувствуем приближение Губителя. Мы шугаемся в разные стороны ? действительно, неприятно, поскольку по нашим прикидкам волков Губитель укладывает на раз-два. Потом, наконец, собираемся вместе, потерь не обнаруживаем и идем спать.
С утра видим, что Баха куда-то убежала, и за время завтрака сочиняем еще один куплет. Тут приходит весть, что собирается большая толпа в Запустенье. Мы туда идем опять-таки Перрина поддержать, но тут выясняется, что кольцо Лудильщиков будет петь вокруг Зеленого Человека и очищать Запустенье. ?Мерзкие ночные твари?, скорее всего, будут этому мешать. Нас просят охолонить тварей. Желательно этак до нуля по Цельсию. Особенно Гончих Тьмы, поскольку именно нам они по зубам. Что же, пересчитываем зубы, стискиваем их и готовимся к большой драке. Как всегда сумбур, но вот, наконец, движемся вперед. Медленно и неохотно. Тут один из мастеров говорит, что ?Все?. ?Что все?? ? спрашивают его. ?Все все? - отвечает он. Игра, мол, кончена. Народ разочарован, мы отчасти тоже, хотя примешивается и доля облегчения ? не было у нас особого стремления под мечи лезть. И тут Зеленый Человек говорит, что можно все-таки пройти вперед и отвоевать у Запустения кусочек. Ладно, идем вперед. На нас вылетает одинокий Мурддраал. Его пытаются нерешительно рубить, он вертится как уж и довольно ловко рубит всех подряд. Я напоминаю себе, наконец, что волки НЕ ЛЮБЯТ Мурддраалов и бросаюсь вперед. Получаю от него клинком по спине, но подсекаю ему ноги. Он, правда, не падает, что впоследствии объясняет общей неразберихой. Пока же он объясняет следующее. Меч у него двуххитовый. Те раненные им, кто не умер сразу, все равно умрут через пять минут. А главное ? все Запустение, кроме него, уже собрало вещи и больше Отродий Тьмы сегодня не предвидится. Некоторая пауза, а потом народ начинает подходить к нему и жать руку. Среди того народа дорываюсь до него и я. Он предлагает всем желающим сфотографироваться в Такандаре, чем масса желающих и пользуется. Потом оная масса плавно перетекает на парад. Все ходят и фотографируются, наконец, успокаиваются и товарищ Кантор в роли Создателя подводит некоторые итоги на пару с товарищем Шатовским в роли Темного.

Вышеупомянутая песенка волков сочинялась понемногу ? то в одной засаде, то в другой, а последний куплет был придуман на закрывающем параде. Что интересно, второй и третий куплеты были придуманы до того, как нам подсунули двух новых Волчьих Братьев. Четвертый куплет появился после описанного ранее эпизода, а пятый ? после того, как стало известно о гибели почтальона, смело поправшего официальной ногой притаившегося, аки зерлинг, айильца.
А вот, собственно, и текст.

1:
На веселой солнечной опушке
Скачут молодые Айз Седушки.
Вкусные, как свежие пампушки.
Это очень хорошо.
Ай-яй, вау-вау-вау, это очень хорошо.

2 :
Ищет свою песенку Лудильщик,
Крашеный, как спятивший текстильщик,
Высохший, как старый жук-точильщик.
Это очень хорошо.
Ай-яй, вау-вау-вау, это очень хорошо.

3:
По лесу гуляет Чадо Света
В белые одежды всё одето.
Он еще поплатится за это.
Это очень хорошо.
Ай-яй, вау-вау-вау, это очень хорошо.

4:
А Иллюминатор плохо пахнет ?
Как увидит волка, сразу ахнет.
Если сумку съесть, в кишках бабахнет.
Это очень хорошо.
Ай-яй, вау-вау-вау, это очень хорошо.

5:
Если на айил наступишь ночью,
На копье насаженная почта
Доставляется совсем не срочно.
Это очень хорошо.
Ай-яй, вау-вау-вау, это очень хорошо.

6:
У волков теперь четыре брата.
Желтые глаза у них лупаты
И стальных зубов у них богато.
Это очень хорошо.
Ай-яй, вау-вау-вау, это очень хорошо.

В роли авторов-исполнителей ? группа волков.

Чуприн Александр, которого в стае называли Громом (Над Облаками ;)


К меню
На начало текста
О замеченных ошибках и неполадках прошу сообщать вебмастеру.
Кольцо сайтов по полевым играм
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог