Полевая игра по миру Роберта Джордана
2002 год

Колесо Времен 2002
Колесо Времен - полевая игра Боевые правила Боевые правила Общие положения Этика мира Расходы и доходы Мир Снов Единая Сила Историческая справка Справка по миру Ссылки Новости Народы и страны Умения
Фотографии с игры
Мастерские материалы
Новости
ROBERT JORDAN WORLD
Историческая справка
Боевые правила
Правила по экономике
Единая Сила
Этика мира
Мир Снов
Народы и страны
Таланты и умения
Отчёты
Игра Домов
Ссылки

Мир Снов


Версия 1.0
      Вращается Колесо Времен, Эпохи приходят и уходят, оставляя после себя воспоминания, которые превращаются в легенды. Легенды тускнеют, становятся мифом, и даже миф оказывается давно забыт, когда породившая его Эпоха приходит вновь. Нет ни начала, ни конца оборотам Колеса Времен. Оно - начало всех начал.
      Когда на небе зажигаются звезды и восходит Луна, когда глаза усталых путников крепко смыкаются в предвкушении отдыха, все погружается в сон...
      Тел'аран'риод. Мир снов. Он доступен далеко не каждому - надо долго учиться или иметь определенные способности, чтобы попадать туда по собственной воле, но многие бывают там, не подозревая, рядом с чем они оказались...
      Огромная, темная пустота, в которой плавают светящиеся сферы обычных снов... Каждая сфера - целый мир, и спящий в нем полновластный хозяин. Лишь немногие посвященные могут свободно проникать в такие миры, и даже для них там грозит опасность - ведь спящий в своем мире - полновластный хозяин. И рядом находится Тел'аран'риод - он один для всех, и случись тут встретится недружелюбно настроенным сновидцам - все решает воля и опыт.


      Сон на игре бывает двух видов - персональный и путешествие в Тел'аран'риод. Персональный - это спокойный сон в своей палатке. Учтите, что сновидец с черным бантом на левом плече может вторгнуться в ваш персональный сон - и вытащить в Тел'аран'риод, либо оказать какое-либо воздействие прямо на месте.
      Путешествие же в Тел'аран'риод обозначается белым (или флуоресцентным красным - у обученных сновидцев) бантом на левом плече.
      Дороги, города, реки Мира Снов и мира "реального" накладываются друг на друга. Hочью господствует Мир Снов, днем он уходит на второй план.
      Проявление Мира Снов начинается в 1 час ночи: в это время люди уже вольны выбирать, двигаться по Миру Снов или реальности. Естественно, что для этого сперва надо заснуть. :-) Попытка заснуть под занесенным топором, сами понимаете, смертельна, и никакой Тел'аран'риод не выручит. Переход в Мир Снов производится через свою палатку или какое-либо спокойное и удаленное от людей место.
      В 3 часа ночи Мир Снов полностью завладевает всей игровой территорией. Все, что происходит в это время - происходит там. В 8 утра он начинает отступать. В 10 - остается лишь реальность.
      Те, кто перемещается по Тел'аран'риоду днем - сновидцы, обитатели Мира Снов - влазят в полупрозрачную накидку с головой (полиэтиленовый дождевик пойдет). В таком качестве они не действуют реально, не отвечают на вопросы (в том числе и отыгравшим "засыпание"), и общаться как-либо могут лишь с персонажами в том же состоянии, причем только в удалении от бодрствующих персонажей. Их не следует замечать.
      К моменту пробуждения, естественно, следует вернуться туда, где заснул. Равным образом нельзя через Мир Снов переносить с места на место предметы.

      Все, что происходит в Тел'аран'риоде - сон, но этот сон запоминается. Естественно, что ни одному андорцу, иллианцу, айильцу и т.д. не приснится во сне ни танк, ни компьютер. Эта реальность населена только объектами игрового мира.

      Сон может неожиданно оказаться реальностью. Такова особенность Тел'аран'риода. Есть существа, могущие входить в Мир Снов по собственной воле и полноценно жить там. Любое действие с их участием оборачивается реальными последствиями - как для них самих, так и для других участников. Убитый таким сновидцем утром не проснется. Однако сны оказываются опасными не так уж часто.
      Hе являющийся сновидцем человек днем снов не видит.


      Поединок воли в мире снов может быть инициирован только тем, кто хорошо обучен Хождению по Снам. По усмотрению инициирующего он может проводиться одним из двух способов:
      1. "Гляделки". Правила стандартные - кто мигнул или отвел глаза, проиграл.
      2. Участники становятся друг против друга на расстоянии ступни между носками ног, упираются ладонями. Тот, кто сошел с места или упал - проиграл.

      Победитель такого поединка может:

К меню
На начало текста
О замеченных ошибках и неполадках прошу сообщать вебмастеру.
Кольцо сайтов по полевым играм
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог