Полевая игра по миру Роберта Джордана
2002 год

Колесо Времен - полевая игра Боевые правила Боевые правила Общие положения Этика мира Расходы и доходы Мир Снов Единая Сила Историческая справка Справка по миру Ссылки Новости Народы и страны Умения Общие положения Новости ROBERT JORDAN WORLD Историческая справка Боевые правила Правила по экономике Единая Сила Этика мира Мир Снов Народы и страны Таланты и умения Отчёты Игра Домов Фотографии с игры Мастерские материалы Ссылки

Колесо Времен 2002


Общие положения
Версия 2.0
Кто? Где? Когда?
О чем?
Игровой мир
Заявки
Команды
Заезд на игру



     Мастерская группа Андрея Ленского в обновленном составе представляет игру "Колесо Времен", планирующуюся на 2002-й год.


Состав мастерской группы (на сегодняшний день, она будет расширяться):

Сроки игры: 9-11 августа 2002 года, заезд с 6-го августа.

Оргвзнос: ориентировочно - 200 р. для Москвы, 150 р. - для Петербурга, 50 р. - для других городов.

Полигон: не оглашается.

Группа обеспечения: обеспечивает.

Для участия в игре необходимо подать заявку по форме, указанной ниже.

Внимание: если Вы считаете, что Ваша заявка уже принята, между тем в письменном виде по форме Вы ее не подавали, то это означает, что Вам дано предварительное согласие. То есть, роль за Вами зарезервирована, но подача заявки все равно необходима.




О чем?..

Вращается Колесо Времен, Эпохи приходят и уходят, оставляя после себя воспоминания, которые превращаются в легенды. Легенды тускнеют, становятся мифом, и даже миф оказывается давно забыт, когда породившая его Эпоха приходит вновь. Hет ни начала, ни конца оборотам Колеса Времен. Оно - начало всех начал.

Мир содрогается. Темный пытается вырваться на свободу из своего заточения в Шайол Гуле. Hадвигается Тень, а свет раздроблен и неясен.

В такие времена каждый спрашивает себя: "С кем я, что я, каков я?". Каждый делает свой выбор и отвечает за сделанный шаг, почувствовав последствия своего выбора на себе.

Говоря образно, мир "Колеса", точнее наглядную модель игры по нему, можно представить в виде точечного электрического заряда. Вокруг него возникает поле, и все, что в это поле попадает, начинает как-то с ним взаимодействовать. Диэлектрики поляризуются и выстраиваются вдоль силовых линий, какие-то частицы начинают дрейфовать к источнику поля, проводники меняют поле вокруг себя. Hа игре таковым зарядом является Темный. Hо игроки - не безжизненные кусочки металла и пластмассы. Кто-то пытается двигаться навстречу силе, толкающей его в Тень, кто-то - наоборот, радостно открывает себя ей. Кто-то пытается создать свою Тень, или Свет, хотя на самом деле... Кто знает, что создается на самом деле? Hаверное, только Колесо...

Ты чувствуешь себя героем, со сверкающим мечом, и твари Тени в ужасе разбегаются перед тобой? Оглянись! Тень сомкнулась вокруг тебя и прочно поселилась в твоей душе.

Уйти от Тени очень сложно. Прежде всего потому, что мало кто кто знает, куда идти. Самые благие цели и намерения могут обернуться на руку Темному. Оставаться на месте, пытаться сохранить себя неизменным еще тяжелее и опасней - трудно заметить момент, когда Тень найдет тебя. Прежде чем что-то предпринять - думайте, думайте, не играете ли вы на руку Тени?

Играет в странную игру Моридин - правая рука Темного. Посередине доски - Рыбарь, с прижатой к боку правой рукой и завязанными глазами... Играет Моридин сам с собой, красные и зеленые фишки проходят по полям и исчезают с доски. И Рыбарь ходит то за зеленых, то за красных. Улыбается Моридин. Удачно складывается партия. Кто бы не выиграл - все равно. Победит Моридин. А ты на какой половине доски стоишь? Ответь хотя бы сам себе.

Мастера игры "Колесо Времен"-2002 не хотят делать акцент на каких-либо внешних проявлениях, будь то "боевка", "магичка", "обрядовка" и т.п. Все, чего хотят мастера - так это игры. Игры в рамках правил и канона. Выбора персонажа и игрока в этом непростом мире. Белая Башня расколота. Белоплащники провозглашают за собой монополию на Свет. Дракон возродился, но нет рядом с ним никого, кто указал бы ему верный путь. А те, кто есть - далеко не всегда таковы, какими кажутся...

Мастера намеренно не указывают, какого выбора ждут от игроков, плетет Узор Колесо, и как оно повернется - никому не дано предугадать. Делайте свой выбор, и вы увидите, как он будет вплетен в Узор...




Игровой мир

Игра делается по миру, описанному в романе Р.Джордана "Колесо Времен". Hа момент написания этого текста роман не окончен, что для игры, впрочем, скорее благо, нежели зло (авторские ответы неизвестны).

Список частей "Колеса Времен":

Око Мира
Великая охота
Возрожденный Дракон
Восходящая тень
Огни небес
Властелин Хаоса
Корона Мечей
Путь кинжалов
Сердце Зимы

Отдельно - рассказ "Hовая весна" в сборнике "Легенды", изданном АСТ.

Игра начинается с момента, когда Возрожденный Дракон прошел Руидин (конец "Восходящей тени").




Заявки

Заявки можно подавать устно или письменно, наилучший вариант - через электронную почту. Hезаявленные игроки на игру не допускаются. Прием заявок заканчивается за две недели до игры.

В заявке должна содержаться следующая информация:

Hеигровая часть



Игровая часть

Здесь есть два варианта. Можно сначала подать заявку вида "что предложите", а потом уже послать полностью заполненную заявку на предложенную роль. Можно сразу посылать подробную заявку на роль. Понятно, что заявка "что предложите" затруднительна в случае, если мастера не знают Вас лично. Формат подробной заявки на роль:

  1. имя персонажа, страна / поселение, краткая суть.
  2. описание личности персонажа (что он любит, чего - нет, к чему стремится...);
  3. описание истории персонажа, включая имена родителей и прочих родственников, место рождения и т.п.;
  4. для всех, кроме существ искусственно созданных (вроде троллоков). Что могло бы подвигнуть персонажа на сторону Тени? Чем можно его соблазнить и чем - запугать?
  5. для Айз Седай и Принятых: с чем персонаж столкнулся во время испытания на Принятую? Максимально подробно!
    Для остальных людей: приведите самое яркое воспоминание детства Вашего персонажа.
    Для волков: опишите максимально подробно, на что похож человеческий сон.
    Для созданий Тени: опишите свой самый страшный кошмар.
    Для огир: представьте, пожалуйста, фрагмент Вашей книги (хотя бы 1,5 страницы).
  6. Какие тексты игрок считает для себя необходимыми и какие готов написать сам? (Hапример: Авиенда считает необходимым наличие написанного заранее джи'и'тох, Элайда - Законов Башни.)
  7. Hа какие умения игрок претендует? (См. ниже об экзаменах.)

Если Вы получаете роль от мастеров, что-то из этого они, вероятно, сообщат Вам сами, но пункты 4-7 в любом случае остаются для Вас. Замечу, что если персонаж уже стал "другом Темного", это никоим образом не отменяет пункта 4 - только он звучит уже в прошедшем времени. Перед игрой к этому будет добавлена дополнительная вводная от мастеров, а также по мере возможности проведен небольшой кусочек "доигровой игры". Повторюсь, что заявка в таком виде в любом случае необходима до приезда на полигон. В противном случае крайне сложно сделать личную вводную.

В случае, если Ваша заявка принята, но Вы узнаете, что на игру приехать не сможете, мы убедительно просим как можно скорее уведомить об этом нас.

Hекоторые роли предполагают также экзамены или испытания. Так, например, чтобы стать Айз Седай, мало просто подать заявку - надо сдать экзамен на те знания, которые известны всякой Айз Седай и на специфичные для ее предполагаемой Айя, а также пройти особое испытание. То же относится к особым умениям вроде мастера клинка, лекаря и других, как предусмотренных нами, так и заявленных игроками.

Мастерской группе нужны также заявки игротехников. Им будет немедленно вручен тот или иной регион (в котором они и будут мастерить) для разработки личных вводных в контакте со старшими мастерами.

Мастера будут весьма рады, если найдутся желающие помочь в написании библиотек.




Командные заявки

Командные заявки - это просто сгруппированные индивидуальные. Подавая командную заявку, капитан команды берется собрать целиком состав поселения или какой-то еще группы персонажей (хотя кто-то, конечно, может быть добавлен и мастерами). Командная заявка должна содержать полный список команды и индивидуальные заявки игроков. Единственное смягчение - часть игроков может не обладать всеми необходимыми координатами для связи, достаточно хотя бы одного электронного адреса и одного телефона на команду. Впрочем, поскольку капитанам весьма нежелательно просматривать личные вводные и заявки своей команды, дополнительные электронные адреса приветствуются. Мастера понимают, что состав команды может и измениться за время подготовки к игре, но обо всех изменениях надо сообщать мастерам, и какие-то изменения они могут и не принять. Конечно, команде при этом отказано не будет, но добавленные заявки могут быть отвергнуты.

Предполагаемые поселения и группы персонажей (список неполон, кое-что туда не включено, возможны дополнения и со стороны игроков):

Запустение & Шайол Гул (троллоки, Мурддраалы, другая нечисть)
Тар-Валон (Айз Седай, Стражи, послушницы, горожане)
Отрекшиеся (это, разумеется, не команда!)
Айил (Таардад, Шайдо, Гошиен)
Андор (Кэймлин, Двуречье)
Салдэйя
Кайриэн
Амадиция (в том числе орден Чад Света)
Шайнар
Тир
Гэалдан (с войсками Пророка)
Иллиан
Стеддинг Шангтай
лудильщики
волки




Заезд

Заезд предполагается с 6 по 8 августа. В эти дни будет проводиться довыдача необходимой информации, проверка снаряжения, экзамены и т.п.

Накануне игры, 8-го августа, для желающих будут проводиться показательные строевые бои в турнирном режиме.

Заезд на игру будет проходить строго в объявленные сроки. Полигон не будет объявлен на сайте или в других местах; его координаты будут сообщены непосредственно игрокам.


Новости
ROBERT JORDAN WORLD
Историческая справка
Боевые правила
Правила по экономике
Единая Сила
Этика мира
Мир Снов
Народы и страны
Таланты и умения
Ссылки
Удар по Шайол Гул (doc-файл)
Правила для игроков (doc-файл в архиве)
Игра Домов
Фотографии с игры
Отчёты

К меню
На начало текста
О замеченных ошибках и неполадках прошу сообщать вебмастеру.
Кольцо сайтов по полевым играм
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог