Полевая игра по миру Роберта Джордана
2002 год

Колесо Времен 2002
Колесо Времен - полевая игра Боевые правила Боевые правила Общие положения Этика мира Расходы и доходы Мир Снов Единая Сила Историческая справка Справка по миру Ссылки Новости Народы и страны Умения
Фотографии с игры
Мастерские материалы
Новости
ROBERT JORDAN WORLD
Историческая справка
Боевые правила
Правила по экономике
Единая Сила
Этика мира
Мир Снов
Народы и страны
Таланты и умения
Отчёты
Игра Домов
Ссылки

Отчёт Вопрошающего - Дмитрия Белявского

"Колесо времен": впечатления

Заезжал с приключениями - договорились, что Нина уезжает вечером в четверг, а я утром в пятницу. Получилось наоборот. Приехал, поставился при помощи старых знакомых, познакомился с собратьями по ордену, с которыми ранее знаком не был. Таких много. Хваленая палатка, якобы выставляемая ребенком за 10 минут, открывает нам через какое-то время тайны своей конструкции. Ближе к полуночи Нина наконец-то находится в Москве. Ура, возвращаться на поиск с утра пораньше не потребуется.

Пятница ушла на приведение лагеря в порядок - сборка катапульты, прочие вопросы. Коневодство - по правилам лошадью считается лошадиная голова на палочке. Головы не нашел, присобачил купленную загодя мягкую игрушкку - нигде не сказано, что должна быть только голова :-).

Посохов, положенных Вопрошающим в отличие от прочих Чад Света, так и не пришили. Больно и обидно, знал бы - пристрочил бы сам.

Парад. "Еще никто не выходил на парад с катапультой" - (С) лорд-капитан Омерна. Мы первые. На параде, несмотря на то, что мы все в белом, жара страшная. В лесу, впрочем, желание раздеться пропадает. А лес классный - корабельные сосны... Правда, несмотря на черничники и малинники, ни одной ягоды обнаружить не удается ни там, ни там. Зато с дровами нет проблем.

Игра начинается, и большая часть войск покидает крепость. Инквизиторы развлекаются - пока тихо, и жалуются на отсутствие клиентуры. Младший (по возрасту, а не по стажу игр) ускакал в некую таинственную Академию - потом выяснится, что это псевдоним Черной башни, а пока тихо вынашиваем планы взять ее под свое покровительство. Заготавливаются верстовые столбы, так и не поставленные до конца игры, доделывается всякая мелочевка.

Исходная установка нашего капитана - добиться ненависти всего полигона. Пока для этого целенаправленно ничего не делается.

Вечер. Обмениваемся новостями с заплывшим капитаном (прокол номер ноль: ни разу за игру с ним никуда не сплавал), и идем встречать возвращающийся легион (заезд на машине людей, не успевших вовремя). Время позднее, не видно нихрена. Они несколько перепутали поворот, и назад ехать не хотят. Коля Шаплов уверяет, что полигон знает неплохо, и ведет нас вперед. Сосенка диаметром сантиметров 25 рубится за несколько минут, с тем, чтобы через километр упереться уже в более солидную, сантиметров в 40 (с утра обнаруживается объезд). Коля с кем-то еще уходит на разведку вперед, а я поворачиваю назад - по прикидкам, до лагеря кружным путем не более часа.

Вижу в темноте вообще-то неплохо, но один поворот проскакиваю и в итоге иду по куда более гладкой (хотя и чуть более длинной) дороге. На полигоне, впрочем, повернув не туда, оказываюсь в Шадор Логоте, но вовремя поворачиваюсь. Возвращаюсь и падаю, не выходя в мир снов. Через полчаса в лагерь возвращается Коля, прошедший короткой дорогой.

Суббота. Опять войско ушло в поход. Костерок потихоньку гаснет, и инквизиция начинает служить свету и теплу, пиля дрова. В конце концов, то, что нам положено работать с огоньком - общее место.

Новоприбывший Рау делает залп из катапульты в сторону костерка, где сидит восседает Длань в полном составе. Шишки, естественно, летят. К счастью, мимо. Чадо вызывается. Вроде все довольны - и инквизиторы, скучающие без практики, и Рау.

Возвращается всеобщий шпион Хис. Вопрошающие давно наметили кандидатуру для оттяга - Масима, пророк Дракона Возрожденного, а тут обстоятельства благоприятны - он совершает трапезу поблизости. По-хорошему привести его не получается, хотя мы обещаем внимательно записать каждое слово, не ограничиваясь выслушиванием :-), при попытке "по-плохому" я быстро оказываюсь в нуле хитов. Пророка забирают в Тир (при посредничестве Брайна), а меня - обратно в Амадицию. Пророка, впрочем, обещают выдать.

Тихо готовлюсь умирать. Ну ладно... Но не так все плохо - в крепости одна из тар-валонских ведьм. Неслыханное дело - но недавний указ Лорада Капитан-Командора такое разрешает. Ура, здоровье восстановлено. Составляем бумагу и отсылаем ее в Тир - но, впрочем, оттуда нас посылают обратно. Причем в форме, оскорбительной для Ордена - надгосударственной организации пытаться что-то запрещать не стоит, ежели не стремиться с ней поссориться.

А вот и первый клиент. Девочка из лудильщиков. Все прочие лудильщики расположились под стенами и звучат (основной музыкальный инструмент, впрочем, магнитофон). Приемная мать (Ранди) сидит под стенами пыточной.

Играем доброго и злого инквизитора. Впрочем, я, наверное, слишком добрый. У меня есть желание влепить этой девочке десяток плетей (ее родители - приспешники Темного, а она сама из Амадиции сбежала по халатности), и изгнать лудильщиков из пределов Амадиции. Коллега стремится казнить. Впрочем, ИМХО, пытки стоило бы отыгрывать еще более виртуально. Тем не менее приговор вынесен, виселица сколачивается.

Ого! Судьбой девочки заинтересовался сам Дракон Возрожденный. И прислал... Ой, сколько народу прислал: тут и кучка Лудильщиков, и пара Хранительниц мудрости, и зачем-то мы соглашаемся на открытый процесс.

Процесс срывается. Есть признание (добытое под пыткой) - но еще пара моих глупостей - и подходит Брайн. С отрядом. Велеречиво требует "не справедливости, но милосердия", и отходит говорить с Асунавой. Процесс перемещаем в крепость, дабы кто попало не мешал - и тут выясняется, что Асунава уже в заложниках.

Тут прокол номер раз, глобальный - Найол должен был сказать "закон Света превыше жизни отдельного Чада" и предоставить выкручиваться Брайну. А тут Верин Седай его парализует, и идет какая-то разъяснительная беседа. По ходу юная Лудильщица признается невиновной и выгоняется в шею (со сломанными пальцами, но живая). В это же время еще одного Лудильщика нам приносят упакованным двое, представляющихся Стражами.

Где-то в это же время в крепость доставляются Масима со товарищи. Пытаемся его допросить и осудить по закону Света - но поймать в словесные ловушки не удается. Впрочем, Верин легко обнаруживает у него и его приспешников какие-то амулеты эпохи Легенд. Сторонники Пророка амулеты сдают и за пределы тюрьмы выкидываются, Пророк же этим явно недоволен, и пока мастер выясняет его судьбу, настукивает какой-то ритм на чем-то, что в камере попалось. Амулет срезают, несмотря на все сопротивление, и Пророк падает. Впрочем, быстро очухивается, и пинком направляется к Дракону.

Пытаемся заняться Лудильщиком, которого нам заботливо упаковали. Явно проклят, сажаем в темницу и пытаемся выяснить, за что же его к нам в таком виде. Угу. Бежит с применением Саидин. Ладно, теперь я знаю, что означает зеленовато-голубой цвет на знаке игрока.

Впрочем, похоже, применить это знание мне уже не удастся. Нас собираются штурмовать. Кто-то сообщил Ранду, что девочку мы повесили. Готовимся к штурму. Мастер заставляет разобрать штурмовой коридор :-(. Вешаем тараноломку, готовим бревна. Мимо идут на мастерятник в толпы убитых троллоков - и попробуй разгляди, при хайратниках они или нет.

Ага. Требования. Роспуск ордена и что-то еще, уже не помню. Естественно, отказываемся. Начинаются сорок минут осады. Проходят быстро, и тут выясняется, что тараноломка не приспособлена - крутится. При актуальном же положении она легко цепляется кошкой - и все. Впрочем, пару ударов ворота все-таки выдерживают. Первое время (пока щитники на воротах) я дозаряжаю катапульту, затем пытаюсь (без успеха) заткнуть дырку в строю - но куда там, с двумя-то хитами. Потеряв оные, тихо отползаю умирать.

Тут появляется Ранд во всей красе и силе. Землетрясение - всем лежать. За это время успевает умереть Найол, так что переговоры Ранд ведет с Эамоном Валдой. Но вроде как соглашение достигается.

По жизни же после штурма отходняк. Соционика во всех вариациях все эти дни обсуждалась, тут как-то особенно активно. Вкупе с теорией темпераментов Переслегина.

Считаем потери. Возвращается ошибочно принятый за мертвого Омерна. Продолжает интриговать против Валды, но более активно - предлагает мне пост Верховного Инквизитора. Мой глобальный прокол номер два - надо было хватать сразу, тащить и не пущать.

Остатки Ордена обсуждают дальнейшую судьбу - поправки в устав, которые так внести и не успели, официальный прием Хиса в орден - за долгую беспорочную службу, выслушиваем смиренную просьбу Филигона - его персонаж, шлявшийся повсюду за Пророком, пошел в Запустение, и, в отличие от Пророка, вернулся. Кто-то приносит слухи, что мы пытали трехлетнюю девочку, обвиняя ее в службе Темному. Следующая стадия, видимо, трехмесячная... Совет Помазанников нового Капитан-Командора не утверждает.

В воскресенье вставать сил нет. Даже Эамон Валда с рогом, способным поднять мертвого, не трубит. Лагерь - заходи кто хочет, бери что хочет. Доходят слухи, что Брайна убил кто-то из наших - и благодарные граждане Андора, на королеве которой он чуть не женился, собираются ставить памятник неизвестному Чаду Света (точнее, белоплащнику, поскольку относятся к нам без должного пиетета). Принимаем Филигона в орден, пытаемся выяснить, есть ли у него осмысленная треть имущества, которую по уставу положено отдать в казну. Впрочем, ноль на три делится очень хорошо...

Далее идет какая-то не очень отслеженная мной кутерьма вокруг Омерны, который останавливает легион, посланный Эамоном Валдой еще куда-то, приводит под стены Андора и отпускает, сообщив, что тактическую задачу легион выполнил. Валда ругается и грозит по возвращению блудного капитана "отмыть ему источник мужской силы". Выясняется (опять-таки позже), что воскресил его Темный (или кто-то рангом ниже), а ночью Ланфир дала инструкции. Впрочем, убить королеву Андора (уже Илейн, а не Моргейз) ему не удается, хотя в какой-то момент доходят до нас слухи об обратном, и начинаем готовиться ко второму штурму. Его, к счастью, не происходит - вчерашний договор с Рандом в силе. Труп Омерны в лагерь вскоре доставляют.

Наконец новый Капитан-Командор командует выступать на Тар-Валон. Впрочем, доходим мы туда одновременно с Гошей, сообщающим кому-то по рации, что игра закончена, но все желающие могут додраться с троллоками в Запустении. Второй парад и разъезд. Впрочем, после разъезда остатки Ордена проходят и разрушают чертову прорву крепостей (кроме все того же Тар-Валона), не разрушенные их владельцами. Жалко красивой Салдейи - пожалуй, наиболее убедительной...

Огромное спасибо всем, с кем я взаимодействовал на игре, а также мастерам. Персонально называть никого не хочу, чтобы не обижать пропущенных.


К меню
На начало текста
О замеченных ошибках и неполадках прошу сообщать вебмастеру.
Кольцо сайтов по полевым играм
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог