Полевая игра по миру Роберта Джордана
2002 год

Колесо Времен 2002
Колесо Времен - полевая игра Боевые правила Боевые правила Общие положения Этика мира Расходы и доходы Мир Снов Единая Сила Историческая справка Справка по миру Ссылки Новости Народы и страны Умения
Фотографии с игры
Мастерские материалы
Новости
ROBERT JORDAN WORLD
Историческая справка
Боевые правила
Правила по экономике
Единая Сила
Этика мира
Мир Снов
Народы и страны
Таланты и умения
Отчёты
Игра Домов
Ссылки

Запустение

    От самого восточного моря, через Айильскую Пустыню, вплоть до Океана Арит на западе простираются Горы Рока. Может быть, они даже продолжаются под водами морскими, если, как говорят, они и вправду появились во время Разлома. На север и на юг от Гор Рока простираются пустынные земли, называемые Великим Запустением, местность, оскверненная прикосновением Темного, местность, где обитают троллоки, Мурддраалы, и многие другие, неведомые и страшные Отродья Тени. Прикосновение Темного полностью изменило природу Запустения, особенно в его глубинах, за Горами Рока. Хотя Запустение находится далеко на севере, там всегда жарко и влажно. Цветы в Запустении могут убить, а листья изувечить, вода же всегда может оказаться ядовитой. Немногие люди отправляются в Запустение, в основном Айз Седай из Зеленой Айя и их Стражи, которые сражаются с Отродьями Тени, разведчики Порубежников и искатели приключений, которые ищут легендарное Око Мира.

    Где-то глубоко в Запустении возвышается темная вулканическая гора Шайол Гул. Место, где заточен Темный. Некоторые древние книги говорят, что некогда эта гора была островом в холодном море. Ниже запретных склонов Шайол Гул находится заполненная туманом долина Такан'дар. Несмотря на постоянный туман и льды, расположенные всего в нескольких лигах к северу, эта морозная долина всегда суха, как самая жаркая пустыня.

    Вся местность вокруг Шайол Гул и к северу от Запустения представляет собой пустыню, известную как Проклятые или Сожженные Земли. Даже самые глупые твари Запустения обходят стороной эти совершенно безжизненные земли. Историки убеждены, что на эти земли пришелся главный удар в Войне Силы, который и сделал их полностью безжизненными. Их близость к Шайол Гул и оскверняющее воздействие Тени, без сомнения, сохраняют их такими. Никто не знает, есть ли что за Сожженными Землями к северу, кроме вечного льда северного океана. Говорят, что путешествие туда совершил Джейин Далекоходивший, однако все сведения, что он добыл, были утрачены, когда он бесследно исчез.

    Границы Запустения не всегда были теми же, что сейчас. Во времена до Троллоковых Войн границы Запустения проходили по Горам Рока и передовые крепости Джарамайде и Арамаэлле находились глубоко в горах. Со времен войн Запустение начало распространяться на юг от Гор Рока, однако, было еще значительно меньше, чем сейчас. Все границы, которые не достигали гор, лежали в те дни в пределах прямой видимости от них. Со времен падения империи Артура Ястребиное Крыло Запустение с каждым годом понемногу продвигается на юг, невзирая на героическое сопротивление королевств Порубежья. Одно из них, Малкир, известное также как Королевство Семи Башен, было захвачено троллоками осенью 955 года Новой Эры, и к 957 году Запустение полностью покрыло его земли.

    Игротехническая информация: Запустение - чрезвычайно опасное место для путешествий. В Запустение за Горами Рока не может войти никакое людское воинское подразделение, кроме как в сопровождении та'верен, или будучи призвано рогом Валир. Кроме того, настоятельно рекомендуется идя в Запустение, запастись пищей и водой, т.к. попытки использовать то, что живет, растет или течет в самом Запустении могут оказаться плачевными... В Такан'дар вход обычно заказан всем, кроме как в сопровождении живущих там троллоков или Мурддраалов. В любой момент в Запустении к вам может пойдойти игротехник, и объяснить, что же с вами случилось нехорошего. Действие Единой Силы в Запустении искажено, однако опытная Айз Седай может существенно облегчить ваше там пребывание.

    Принимаются заявки на троллоков и Мурддраалов (предпочтительно - командные) и на более экзотических Отродий Тени, населяющих Запустение. Заявки подавать Владимиру Шатовскому. Игротехник по Шайол Гул и Запустению - Джерол (Мария Шклярук).


К меню
На начало текста
О замеченных ошибках и неполадках прошу сообщать вебмастеру.
Кольцо сайтов по полевым играм
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог