Тамплиер или храмовник - воин-монах, поклявшийся защищать Храм. Храм, который тамплиеры защищают - это не только физическое место, холм в Иерусалиме, где когда-то стоял Храм Соломона, но и вся христианская Церковь. Защищая Церковь, тамплиер исполняет различные воинские обязанности, вплоть до участия в боевых действиях на вражеской территории. Но и в этом случае цели тамплиера - скорее защита, а не завоевания. Он без промедления обрушивается на врагов Господа. Бог наградил его доблестью в бою и выносливостью в испытаниях. Как и обычные монахи, тамплиеры дают обеты целомудрия, бедности и послушания орденскому начальству.
Считается, что Ордену Тамплиеров покровительствует архангел Михаил, предводитель Небесного Воинства.
По той же схеме создаются персонажи из других воинствующих орденов - Калатравы, Алькантары и Сантьяго в Испании, Тевтонского в Саксонии.
Истинно верующие любого рода деятельности могут быть приняты в братство тамплиеров; часто туда вступают священнослужители и паладины.
Кость Хитов: к10.
ТРЕБОВАНИЯ
Чтобы быть принятым в ряды тамплиеров, персонаж должен соответствовать следующим условиям.
Мировозрение: любое доброе.
Базовая атака: +5.
Знания (теология): 8 ранг.
Навыки: Крепость тела, Любимое оружие.
Народы: франки, итальянцы, норманны.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Классовые умения тамплиера (и ключевые способности для каждого умения):
- Знания - теология (Knowledge - religion) - ИНТ
- Концентрация (Concentration) - ВЫН
- Лазание (Climb) - СИЛ
- Лечение (Heal) - МДР
- Плавание (Swim) - СИЛ
- Профессия (Profession) - МДР
- Прыжки (Jump) - СИЛ
- Ремесло (Craft) - ИНТ
Пункты умений: 2 + премия за ИНТ на уровень.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Уровень | Атака | Спасброски | Что еще | Заклинаний в день | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стойк | Рефлекс | Воля | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
1 | +1 | +2 | 0 | +2 | Характер, Специализация в оружии | 0 | - | - | - |
2 | +2 | +3 | 0 | +3 | Поражающий удар 1/день | 1 | - | - | - |
3 | +3 | +3 | +1 | +3 | Поглощение урона 1/- | 1 | 0 | - | - |
4 | +4 | +4 | +1 | +4 | Дополнительный навык | 1 | 1 | - | - |
5 | +5 | +4 | +1 | +4 | 1 | 1 | 0 | - | |
6 | +6 | +5 | +2 | +5 | Поглощение урона 2/- | 1 | 1 | 1 | - |
7 | +7 | +5 | +2 | +5 | Поражающий удар 2/день | 2 | 1 | 1 | 0 |
8 | +8 | +6 | +2 | +6 | Дополнительный навык | 2 | 1 | 1 | 1 |
9 | +9 | +6 | +3 | +6 | Поглощение урона 3/- | 2 | 2 | 1 | 1 |
10 | +10 | +7 | +3 | +7 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Доспехи и оружие. Тамплиеры владеют всем простым и воинским оружием, носят все виды доспехов и щитов.
Характер (Све). Особое благословение позволяет тамплиеру устоять против воздействия магии, которая могла бы повредить ему. Если тамплиер делает успешный спасбросок Воли или Стойкости, и этот спасброок обычно уменьшает эффект заклинания, заклинание не оказывает действия на тамплиера. Эта способность воздействует только на заклинания, в которых указано воздействие спасбросков «Воля частично», «Стойкость наполовину» и подобные.
Специализация в оружии. Тамплиер получает навык Специализация в оружии с любым оружием, доступным его народу.
Заклинания. Тамплиер может творить некоторые духовные заклинания. Для сотворения заклинания требуется Мудрость не менее 10 + круг заклинания, поэтому Тамплиер с мудростью 10 или меньше творить духовные заклинания не может. Дополнительные заклинания тамплиера основаны на Мудрости, сложность спасброска определяется как 10+ круг заклинания + премия за Мудрость тамплиера. Если тамплиер получает 0 заклинаний данного круга, например, 0 заклинаний 1-го круга на 1-м уровне, он получает только дополнительные заклинания. Если у тамплиера нет дополнительных заклинаний этого круга, он не может творить заклинания этого круга. Список заклинаний тамплиера приведен ниже. Тамплиер может по своему желанию выбрать любое заклинание из списка для подготовки. Как и священнослужитель, тамплиер готовит и творит заклинания (однако, тамплиер не может произвольно творить заклинания лечения и нанесения ран).
Поражающий удар (Све). Один раз в день тамплиер второго уровня или выше может провести одну атаку ближнего боя с бонусом атаки +4 и бонусом поражения,равным уровню тамплиера (при попадании). Тамплиер должен объявить поражающий удар перед броском атаки. На седьмом уровне тамплиер может наносить поражающий удар дважды в день.
Если у тамплиера уже есть способность поражать зло или подобная (например, как у паладина), он может поражать зло на один раз в день больше (на два раза больше на 7-м уровне). Бонус атаки не увеличивается, но бонус поражения основывается на суммарном уровне персонажа (уровень тамплиера плюс уровень священнослужителя или паладина).
Поглощение урона (Необ). Начиная с 3-го уровня, тамплиер получает способность игнорировать некоторую часть получаемого им от каждого удара или атаки урона. Вычитайте 1 из каждого полученного тамплиером урона. На 6-м уровне поглощение урона вырастает до 2, а на 9-м достигает 3.
Дополнительный навык. На 4-м, а затем и на 8-м уровне, тамплиер полкучает дополнительный навык. Эти дополнительные навыки следует выбирать из следующего списка:
- Блокирование (Expertise)
- Веерная атака (Whirlwind Attack)
- Улучшенная подсечка (Improved Trip)
- Улучшенное обезоруживание (Improved Disarm)
- Боевые рефлексы (Combat Reflexes)
- Бой вслепую (Blind-Fight)
- Владение экзотическим оружием (Exotic Weapon Proficiency)*
- Бой двумя руками (Two-Weapon Fighting)
- Улучшенный бой двумя руками (Improved Two-Weapon Fighting)
- Верховой бой (Mounted Combat)
- Верховая стрельба (Mounted Archery)
- Верховой прорыв (Ride-By Attack)
- Вдохновенная атака (Spirited Charge)
- Затаптывание (Trample)
- Выстрел в упор (Point Blank Shot)
- Быстрая перезарядка (Rapid Snot)
- Дальняя стрельба (Far Shot)
- Стрельба на ходу (Snot on the Run)
- Точный выстрел (Precise Shot)
- Выхватывание оружия (Quick Draw)
- Любимое оружие (Weapon Focus)*.
- Могучий удар (Power Attack)
- Ломание оружия (Sunder)
- Рассечение (Cleave)
- Исключительное рассечение (Great Cleave)
- Улучшенный натиск (Improved Bull Rush)
- Уклоненние (Dodge)
- Подвижность (Mobility)
- Атака на ходу (Spring Attack)
- Подвижность (Mobility)
- Улучшенная инициатива (Improved Initiative)
- Улучшенный безоружный удар (Improved Unarmed Strike)
- Отражение стрел (Deflect Arrows)
- Оглушающий кулак (Stunning Fist)
- Улучшенный критический удар (Improved Critical)*
- Фехтование (Weapon Finesse)*
Навыки, зависящие от других навыков, указаны во вложенных списках после требуемого навыка. Персонаж может несколько раз выбрать навык, помеченный звездочкой (*), но каждый раз для другого вида оружия. Персонажи также должны соответствовать всем предварительным требованиям к навыку, включая характеристики и минимальный бонус к атаке.