24.11.17
Карта сайта
Связь

ТОТЕМНЫЙ ВОИН (TOTEM WARRIOR) [AE]

Некоторые воители диких племен выбирают своим покровителем какое-либо животное и со временем приобретают некоторые его черты. Таковы, например, поклоняющиеся Одину Дети Ворона, Горные Львы Курдистана, ушкуйники Новгорода и многие другие.

Требования:
Мировоззрение: любое
Народ: норманны, славяне, гунны, кельты, сарацины, цыгане
Умения: Выживание 10, Профессия (охотник) 10
Навыки: чтение следов, бдительность
Способности: боевая ярость, общение с животными

Хитовая кость: к8

Оружие и доспехи: ничего нового.

Классовые умения (4 пункта + поправка за ИНТ на уровень):

  • Акробатика (Tumble) - ЛВК
  • Бесшумность (Move Silently) - ЛВК
  • Внимание (Spot) - МДР
  • Выживание (Survival) - МДР
  • Лазание (Climb) - СИЛ
  • Маскировка (Hide) - ЛВК
  • Острый Слух (Listen) - МДР
  • Плавание (Swim) - СИЛ
  • Поиск (Search) - ИНТ
  • Профессии (Profession) - МДР
  • Прыжки (Jump) - ЛВК
  • Равновесие (Balance) - ЛВК
  • Устрашение (Intimidate) - ОБА
  • Уход за Животными (Handle Animal) - ОБА

Основные характеристики:

        Атака           Спасброски		  Что еще	
Уровень         Стойк   Рефл    Воля  			
-----   -----   ----    ----    ----    ---------------
1st	+0	+2	+2	+0	Тотем, тотемный навык                                      
2nd	+1	+3	+3	+0	Обостренные чувства
3rd	+2	+3	+3	+1	Уклонение, тотемный навык
                                  
4th	+3	+4	+4	+1	Воля к жизни
5th	+4	+4	+4	+1	Родство с тотемом
6th	+5	+5	+5	+2	Превращение
7th	+6	+5	+5	+2	Призыв стаи, тотемный навык
8th	+7	+6	+6	+2	Охотничий клич
9th	+8	+6	+6	+3	Камуфляж, тотемный навык
10th	+10	+9	+7	+7	Единство с тотемом, большое превращение

Тотем: на первом уровне тотемный воин должен выбрать то существо, с которым он сроднится. Изменить этот выбор в дальнейшем нельзя. Разумеется, нужно выбирать из тех существ, которые водятся на родине персонажа.

Тотемный воин может автоматически брать 20 на броске общения со своим тотемным животным. Кроме того, он получает +10 на броски общения с любыми существами, близкородственными тотемному животному (включая оборотней соответствующего типа).

При определении успешности броска общения с животными классовые уровни тотемного воина учитываются.

Все преимущества тотемного воина работают только при условии, что он не носит металлических доспехов и щитов.

Список возможных тотемов: волк, медведь, ворон, орел, лев, обезьяна.

Тотем дает следующие дополнительные преимущества:

  • Волк - скорость передвижения увеличивается на 10 футов, колющее оружие в его руках наносит +2 к повреждениям при его атаке (charge).
  • Медведь - боевая ярость дает дополнительно +2 к силе, повреждения при захвате удваиваются, +1 к повреждениям при атаке без оружия.
  • Ворон - +1 к защите, против нежити - +1 к атаке и повреждениям (оружие считается +1-м во всех смыслах).
  • Орел - отрезок дальности атак увеличивается на 25%, при проверке на критическое попадание - +4 к повторному броску.
  • Лев - иммунитет к страху, +1 к атаке.
  • Обезьяна - +2 к спасброску реакции, лазание с 1/2 скорости (а не 1/4 скорости), при лазании сохраняются плюсы за ловкость, любимый навык (акробатика).

Тотемный навык: тотемный воин может выбрать дополнительный навык из следующего списка:

  • Волк - любимое умение (охота), любимое умение (выживание), бег, выносливость, повышенная реакция, боевые рефлексы, бой вслепую, атака на ходу, увертливость, подвижность.
  • Медведь - любимое умение (выживание), повышенная стойкость, бой вслепую, обоерукость, улучшенный захват, улучшенный натиск, могучий удар, рассечение, исключительное рассечение.
  • Ворон - любимое умение (внимательность), любимое умение (выживание), повышенная воля, увертливость, подвижность, улучшенное критическое попадание.
  • Орел - любимое умение (охота), любимое умение (внимательность), боевые рефлексы, атака на ходу, подвижность, улучшенное критическое попадание.
  • Лев - любимое умение (охота), любимое умение (прыжок), повышенная реакция, боевые рефлексы, бой вслепую, могучий удар, бой двумя клинками, улучшенный бой двумя клинками.
  • Обезьяна - любимое умение (лазание), любимое умение (использование магических предметов), повышенная реакция, увертливость, подвижность, уклонение от стрел, бой двумя клинками, улучшенный бой двумя клинками.

Обостренные чувства:

  • Волк - нюх.
  • Медведь - +3 к слуху.
  • Ворон - +2 к внимательности.
  • Орел - +3 к внимательности.
  • Лев - нюх.
  • Обезьяна - +3 к слуху.

Воля к жизни: при получении ран, которые должны были бы перевести его в бессознательное состояние, тотемный воин каждый раунд делает спасбросок Стойкости против Класса Трудости (12 - число хитов ниже нуля). Тотемный воин теряет сознание только после неудачного спасброска.

Родство с тотемом: тотемный воин может свободно общаться с представителями тотемного вида. Кроме того, он получает:

  • Волк - +2 к здоровью.
  • Медведь - +2 к силе.
  • Ворон - +2 к мудрости.
  • Орел - +2 к ловкости.
  • Лев - +2 к обаянию.
  • Обезьяна - +2 к интеллекту.

Превращение: возможность превратиться в тотемное существо (аналогично друидической способности). Делается не более 1 раза в день за 2 уровня тотемного воина.

Призыв стаи: тотемный воин может призвать себе на помощь стаю своих тотемных родичей. Для этого нужно, чтобы они в принципе были в окрестности. Они появляются через к4+1 раундов и помогают любым доступным им способом в течение 1 часа. Нельзя призывать стаю для заведомо самоубийственной миссии. Делать это можно 1 раз в неделю.

Стая состоит из, соответственно, 3к6 волков, 1к6 медведей, 2к4 львов, 4к10 воронов, 3к8 орлов или 3к8 обезьян (павианов и т.п.).

Кроме того, тотемный воин может на время возглавить найденную им стаю или группу животных соответствующего типа - броском общения с животными против КТ 20 (стандартные плюсы за общение со "своими" животными не применяются).

Охотничий клич: раз в сутки тотемный воин может прокричать охотничий клич, который дает всем его союзникам эффект боевой ярости. Этому эффекту можно противостоять, сделав спасбросок воли против КТ 15.

Единство с тотемом: тотемный воин автоматически командует представителями тотемного вида и родственными этому виду существами. Кроме того, он получает:

  • Волк - +2к6 к повреждениям при первой атаке.
  • Медведь - +4 к силе.
  • Ворон - множитель критических повреждений увеличивается на 2.
  • Орел - истинное зрение.
  • Лев - веерная атака на полное количество ударов, с +1 к повреждениям.
  • Обезьяна - может пользоваться любым оружием и любым магическим предметом без ограничений.

Большое превращение: при превращении тотемный воин становится легендарным вариантом этого существа.

Описание остальных способностей см. в базовом классе Егерь.