Мировоззрение: любое
Хитовая кость:к8
Оружие и доспехи: егерь может использовать любое простое и воинское оружие, легкие доспехи, и щиты, за исключением ростовых.
Классовые умения:
- Лазание (Сила),
- Концентрация (Интеллект),
- Ремесло (Интеллект),
- Уход за животными (Обаяние),
- Лечение (Мудрость),
- Маскировка (Ловкость),
- Знания (Подземелья) (Интеллект),
- Знания (География) (Интеллект),
- Знания (Природа) (Интеллект),
- Слух (Мудрость),
- Бесшумность (Ловкость),
- Профессия (Мудрость),
- Верховая езда (Ловкость)
- Поиск (Интеллект),
- Внимательность (Мудрость),
- Выживание (Мудрость)
- Плавание (Сила),
- Вязание узлов (Ловкость).
Способности
Уровень | Атака | Спасброски | Что еще | ||
---|---|---|---|---|---|
Стойк | Рефлекс | Воля | |||
1 | +1 | +2 | +2 | +0 | 1-й заклятый враг, выслеживание, эмпатия с природой |
2 | +2 | +3 | +3 | +0 | Стиль боя |
3 | +3 | +3 | +3 | +1 | Закалённость (Endurance) |
4 | +4 | +4 | +4 | +1 | Животное-компаньон |
5 | +5 | +4 | +4 | +1 | 2-й заклятый враг |
6 | +6/+1 | +5 | +5 | +2 | Улучшенный стиль боя |
7 | +7/+2 | +5 | +5 | +2 | Лесной шаг |
8 | +8/+3 | +6 | +6 | +2 | Выслеживание на ходу (Swift tracker) |
9 | +9/+4 | +6 | +6 | +3 | Увёртливость |
10 | +10/+5 | +7 | +7 | +3 | 3-й заклятый враг |
11 | +11/+6/+1 | +7 | +7 | +3 | Мастерство стиля боя |
12 | +12/+7/+2 | +8 | +8 | +4 | |
13 | +13/+8/+3 | +8 | +8 | +4 | Камуфляж |
14 | +14/+9/+4 | +9 | +9 | +4 | |
15 | +15/+10/+5 | +9 | +9 | +5 | 4-й заклятый враг |
16 | +16/+11/+6/+1 | +10 | +10 | +5 | |
17 | +17/+12/+7/+2 | +10 | +10 | +5 | Скрыться на виду (Hide in plain sight) |
18 | +18/+13/+8/+3 | +11 | +11 | +6 | |
19 | +19/+14/+9/+4 | +11 | +11 | +6 | |
20 | +20/+15/+10/+5 | +12 | +12 | +6 | 5-й заклятый враг |
Уровень | 1й круг | 2й круг | 3й круг | 4й круг |
---|---|---|---|---|
1 | - | - | - | - |
2 | - | - | - | - |
3 | - | - | - | - |
4 | 0 | - | - | - |
5 | 0 | - | - | - |
6 | 1 | - | - | - |
7 | 1 | - | - | - |
8 | 1 | 0 | 0 | - |
9 | 1 | 0 | 0 | - |
10 | 1 | 1 | 1 | - |
11 | 1 | 1 | 1 | - |
12 | 1 | 1 | 1 | - |
13 | 1 | 1 | 1 | - |
14 | 2 | 1 | 1 | 0 |
15 | 2 | 1 | 1 | 1 |
16 | 2 | 2 | 2 | 1 |
17 | 2 | 2 | 2 | 1 |
18 | 3 | 2 | 2 | 1 |
19 | 3 | 3 | 3 | 2 |
20 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Заклятый враг: на первом уровне егерь может выбрать
тип существа, из приведеённой таблицы заклятых врагов. Егерь получает
бонус +2 к умениям Обман, Слух, Проницательность, Внимательность, Выживание,
когда применяет эти умения к выбранному типу существ. Также он получает +2
к броскам на повреждение, при успешной атаке по такому существу. Каждые
пять уровней (на 5-м, 10-м, 15-м, 20-м уровнях) егерь получает возможность
выбрать в качестве заклятого врага ещё один вид существ, все указанные бонусы
для любого выбранного им типа существ каждый такой интервал увеличиваются на 2.
Если егерь выбирает гуманоидов в каечстве заклятого врага, он также
должен выбрать конкретный подвид (из указанных в таблице). Если конкретное
существо попадает более чем в однут каегории заклятых врагов, то бонусы
не складываются, а применяется лучший из них.
Заклятые враги егеря | |
---|---|
Вид (подвид) | Вид (подвид) |
Аберрация | Гуманоид (Рептилоид) |
Животное | Магический зверь |
Констракт | Гуманоид-монстр |
Дракон | Слизь |
Элементаль | Outsider (воздух) |
Fey | Outsider (хаос) |
Гигант | Outsider (земля) |
Гуманоид (водный) | Outsider (зло) |
Гуманоид (карл) | Outsider (огонь) |
Гуманоид (эльф) | Outsider (добро) |
Гуманоид (гоблиноид) | Outsider (порядок) |
Гуманоид (гнолл) | Outsider (native) |
Гуманоид (гном) | Outsider (вода) |
Гуманоид (полурослик) | Растение |
Гуманоид (человек) | Нежить |
Гуманоид (орк) | Червь |
Выслеживание: егерь получает этот навык как бонусный.
Эмпатия с природой: егерь может изменять отношение со
стороны животных. Эта способность работает как проверка умения "Дипломатия"
но только в отношении животных. Необходимо бросить к20, прибавить свой
уровень егеря, бонус Обаяния для определения результата проверки.
Типичное домашнее животное изначально имеет отношение "безразличный",
дикое животное, обычно изначально имеет отношение "недружественный".
Для использования этой способности егерь и животное должны иметь возможность
изучить друг друга, для чего должны находиться на расстоянии не далее 10 метров,
в условиях нормальной видимости. Обычно такое изучение занимает одну минуту,
однако время может быть и больше и меньше - как и в случае с людьми.
Егерь также может попытаться использвать эту способность в отношении
магических зверей с Интеллектом равным 1 или 2, но имеет пенальти к броску -4.
Стиль боя: на втором уровне егерь должен выбрать один
из двух стилей ведения боя: лучник, либо обоерукий боец. Этот выбор влияет
на свойства персонажа, но не влияет на его дальнейший выбор умений и навыков.
Если егерь избрал стиль лучника, то считается, что у него есть "Повторный
выстрел", даже если он не удовлетворяет требованиям, необходимым для выбора
этого навыка.
Если егерь становится обоеруким бойцом, то считается, что у него есть
навык "Бой двумя руками", даже если он не удовлетворяет требованиям,
необходимым для выбора этого навыка.
Все преимущества выбранного стиля боя сохранются только пока егерь не носит
доспеха, или находится влегком доспехе. Они теряются при попытке использовать
средний или тяжелый доспех.
Закаленность (Endurance): егерь получает этот навык в качестве бонусного на 3-м уровне.
Животное-компаньон: на 4-м уровне к егерю приходит
животное-компаньон из следующего списка: барсук, верблюд, лютокрыс, собака,
ездовая собака, орёл, ястреб, лошадь (легкая или тяжёлая), сова, пони, змея
(малая или средняя гадюка) либо волк. Если егерь находится преимущественно
вблизи крупных водоёмов, то в этот список могут быть добавлены: крокодил,
дельфин, средняя акула, осьминог. Этот компаньон лоялен по отношению к
егерю и путешествует, разделяя его приключения.
Эта способность работает аналогично одноимённой друидичесакой способности,
но эффективный уровень этой способности для егеря равен половине его
уровня. Егерь может выбирать компаньона из альтернативного списка, как
это делает друид, с соблюдением вышеуказанного условия относительно уровня. Как
и друид, егерь не может выбрать альтернативное животное, если при этом
его друидический уровень опустится ниже 1.
Заклинания: начиная с 4-го уровня егерь получает
возможность использвать небольшое количенство заклинаний (жизнь? день-ночь?).
Егерь должен выбирать и готовить заклинания как описано ниже.
Для подготовки или использования заклинания егерь должен иметь Мудрость
10+уровень заклинания. Класс сложности заклинания егеря определяеться как
10+уровень заклинания+модификатор Мудрости.
Как и все остальные, егерь может использвать небольшое количество
заклинаний каждого уровня в день. Его базовое количество заклинаний
в зависимости от уровня приведено в таблице. Егерь также получает
дополнительные заклинания в соотвествии с его бонусом Мудрости. Если
в таблице указа 0 для соотвествующего уровня заклинания, значит егерь
получит только эти дополнительные заклинания.
Егерь, в отличие от священника не получает Дарования, или сил, идущих
от Домена.
Егерь готовит и использует заклинания как священник, однако не может
изменять любое приготовленное заклинание на целебное заклинание
соответствующего уровня. Он может приготовить и использовать любое заклинание
из списка заклинаний, доступных ему, но он должен определить, что будет
использовать во время своей ежедневной медитации.
До 3-го уровня включительно егерь не имеет уровня заклинателя. Начиная
с 4-го уровня, его уровень заклинателя равен половине его уровня как
егеря.
Улучшенный стиль боя: На 6-м уровне егерь получает
дополнительный навык в зависмости от выбранного им ранее стиля боя. Если
он выбрал стиль лучника, то навыком будет "Множественный выстрел", если
же он выбрал стиль обоерукого бойца - то "Улучшенный бой двумя руками".
Любой из этих навыков даётся независимо от соответствия необходимым
требованиям.
Лесной шаг: начиная с
7-го уровня егерь может перемещаться через любую дикую труднопрохдимую
местность (кустарник, густой подлесок и т.д.) со своей нормальной скоростью,
не получаю при этом урона.
Разумеется, такие области, будучи созданы или преобразованы с помощью магии
будут воздействовать и на егеря.
Выслеживание на ходу: на 8-м уровне егерь получает способность двигаться со своей нормальной скоростью, идя по следу (он не получает при это -5 пенальти, применяемые в подобных случаях, если же он двигается с удвоенной своей скоростью, то вместо -20 получает всего -10 к проверке умения "Выслеживание).
Увёртливость: На 9-м уровне егерь получает способность избежать за счёт собтвенной ловкости даже магической или сверъестественной атаки. В слечае успешного спаброска ревлекса, вместо получения половинного урона, егерь не получает урона вообще. Это способность работает только для егеря в легком доспехе или без доспеха вообще. Беспомощный егерь не может применять эту способность.
Мастерство стиля боя: на 11-м уровне егерь достигает
вершины в избранном им ранее стиле боя. Если на втором уровне он стал лучником,
то он получает навык "Улучшенный точный выстрел", если же он стал обоеруким
бойцом, то он получает "Мастерство боя двумя руками".
Любой из этих навыков даётся независимо от соответствия необходимым
требованиям.
Как и остальные подобные навыки, это применяются только, если егерь носит
лёгкий доспех или не носит такового вообще.
Камуфляж: егерь с 13-го уровня способен использовать умение "Маскировка" на любом природном ландшафте, даже если там негде укрыться.
Скрыться на виду: на любом природном ландшафте егерь,
начиная с 17-го уровня может использовать умение "Маскировка" даже, если
в этот момент на него смотрят.