Нет большей радости для служителя Бога, чем те редкие мгновения, когда божественная сила ощутимо являет себя, потоками пронизывая его тело и давая воспарить его душе. Столь сладок оказывается для иных этот опыт, что всю свою жизнь они посвящают ему, надеясь приблизиться к Богу через жизнь созерцателя. Проводя часы в молитвах, эти избранные очищают свои души, приуготовляя их к близости божественным. Иные из них удаляются от мира в уединение, другие же остаются деятельными, даже участвуют в приключениях, полагая, что истинная близость к Богу приходит к живущим согласно Его воле. При этом их мысли, тела и души очищаются, совершенствуются и готовятся к единению с Богом.
Среди сарацинов также находятся те, кто посвящает свою жизнь Аллаху, совершая подвиги, дабы приблизиться к нему.
Иные же из посвященных служат не божеству, но некоему абстрактному принципу, например, мировоззрению. Их миссия столь же чудесна, как и миссия служителей Бога. Такие посвященные ведут жизнь бродячих философов, проповедующих свое учение в школах и на рынках, они странствуют из города в горад, надеясь донести народам свет истины.
Посвященными становятся в основном священнослужители, хотя и паладины часто становятся на путь мистики. Представителям других классов обычно не хватает преданности Богу или философской идее, чтобы избрать это направление.
Посвященный ПМ может быть отшельником, главой Церкви или членом братства Воинов Христовых. Он может обладать чем-то необходимым для отряда персонажей игроков - священной реликвией, мистическим знанием или просто более высокоуровневым заклинанием, чем те, что могут творить городские священники.
Кость Хитов: к6.
ТРЕБОВАНИЯ
Посвященным может стать персонаж, соответствующий следующим условиям.
Знания (религия): 13 ранг.
Особое: должен напрямую общаться с каким-либо святым, подвижником или иным персонажем, прошедшим достаточно далеко по пути посвящения.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Классовые умения посвященного (и ключевые характеристики для каждого умения):
- Запугивание - ОБА
- Знания (теология) - ИНТ
- Концентрация - ВЫН
- Лечение - МДР
- Определение заклинаний - ИНТ
- Переговоры - ОБА
- Проницательность - МДР
- Профессии - МДР
- Ремесло - ИНТ
Посвященный всегда знает, в какой стороне находится север.
Пункты умений: 2 + премия за ИНТ на уровень.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Уровень | Атака | Спасброски | Что еще | Заклинания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Стойк | Рефлекс | Воля | ||||
1 | +0 | 0 | 0 | +2 | Первая сила престижа, божественное здоровье | +1 уровень к существующему классу |
2 | +1 | 0 | 0 | +3 | Скользкий ум | +1 уровень к существующему классу |
3 | +1 | +1 | +1 | +3 | Божественное восстановление | +1 уровень к существующему классу |
4 | +2 | +1 | +1 | +4 | +1 уровень к существующему классу | |
5 | +2 | +1 | +1 | +4 | Божественное тело | +1 уровень к существующему классу |
6 | +3 | +2 | +2 | +5 | Вторая сила престижа | +1 уровень к существующему классу |
7 | +3 | +2 | +2 | +5 | Божественная душа | +1 уровень к существующему классу |
8 | +4 | +2 | +2 | +6 | +1 уровень к существующему классу | |
9 | +4 | +3 | +3 | +6 | Вечное тело | +1 уровень к существующему классу |
10 | +5 | +3 | +3 | +7 | Мистический союз | +1 уровень к существующему классу |
Доспехи и оружие. Посвященные владеют всеми видами оружия. У них нет опыта ношения доспехов или владения щитом, если только этот опыт не сохранился от предыдущих классов.
Сила престижа (Необ). <Вот здесь должно быть описание доступа к 7 силам>
Божественное здоровье (Необ). Посвященные имунны ко всем болезням, включая магическик, такие как гниение мумии или ликантропия.
Заклинания. Посвященные, бывшие прежде чудотворцами, сохраняют доступ к духовной магии, следуя по пути посвященного. Так, когда посвященный достигает нового уровня, персонаж увеличивает число заклинаний в день, как если бы он получил новый уровень в классе чудотворца. Однако, он не получает других преимуществ персонажа этого класса (увеличение шанса подавления или изгнания нежити, усиление эффекта от возложения рук, и т.п.). Таким образом для определения числа заклинаний. которые можно творить в день, нужно сложить уровень посвященного с уровнем другого класса мага. Например, если Тереза, священнослужитель 11-го уровня, получает уровень как посвященная, она получает новые заклинания, как будто достигла 12-го уровня священнослужителя, но использует другие аспекты роста уровней, например, базовую атаку и спасброски, как посвященная. Если она получит очередной уровень как священнослужитель, став 12-уровневым священнослужителем/1-уровневой посвященной, она получит заклинания как священнослужитель 13-го уровня.
Если у персонажа до посвящения было больше одного класса мага, игрок должен выбрать, к какому классу добавлять уровни посвященного при определении числа духовных заклинаний в день.
Если ранее посвященный не принадлежал к классу духовных магов, он получает способность творить духовные заклинания как священнослужитель. Его лимит заклинаний такой же, как у священнослужителя.
Скользкий ум (Необ). На втором уровне посвященный получает способность игнорировать подчиняющие и принуждающие магические эффекты. Если на посвященного со скользким умом накладываются чары и он провалит спасбросок, в следующем раунде он может повторить попытку спасброска. Этот добавочный шанс можно использовать, пока спасбросок не будет кинут успешно.
Божественное восстановление (Све). На 3-м уровне посвященный может исцелять собственные ранения, в дополнения ко всем другим целительским способностям, которые у него могут быть. Он может ежедневно исцелять число хитов, равное его удвоенному уровню, это исцеление можно разделять на несколько приемов.
Божественное тело (Све). На 5-м уровне посвященный стновится иммунен к любым ядам.
Божественная душа (Све). На 7-м уровне посвященный получает сопротивляемость магии. Его сопротивляемость магии равна классовому уровню + 10. Чтобы заклинание подействовало на посвященного, маг должен превысить его сопротивляемость магии на броске 1к20 + уровень мага.
Вечное тело (Необ). Достигнув 9-го уровня, посвященный перестает получать штрафы к характеристикам за старение и не может быть состарен магически (ранее полученные штрафы продолжают действовать). Бонусы продолжают накапливаться, и посвященный умирает от старости, когда приходит его время.
Мистический союз (Све). На 10-м уровне посвященный становится волшебным существом. В дальнейшем он считается не гуманоидом, а пришельцем. Например, на него не действует очарование человека. Кроме того, посвященный получает поглощение урона 20/+1. Это означает, что посвященный мгновенно регенерирует первые 20 пунктов урона от любой атаки, кроме нанесенной оружием с бонусом совнершенства +1 или выше, заклинанием или формой энергии (огнем, холодом, электричеством и т.п.). Как пришелец 10-уровневый посвященный становится подвержен заклинаниям, изгоняющим зачарованных существ, вроде защиты от порядка.