23.11.24
Карта сайта
Связь

ИСТИННЫЙ НЕКРОМАНТ (TRUE NECROMANCER) [TB]

"Сначала я убью тебя."

Власть над жизнью и смертью развращает. Способность создать неумирающего слугу из оболочки некогда живого соблазнительна, по-темному искушающа - и определенно принадлежит силе Ночи. Те, кто ищет такого беспрекословного послушания от мертвых, охотно следуют путем некромантии.

Персонаж, желающий стать истинным некромантом должен иметь уровни как волшебника или колдуна, так и жреца. Только тогда он или она могут начать свое зловещее обучение, узнавая как сочетать самые темные стороны и того и другого в едином некромантическом целом. Хотя первые упоминания некромантии относятся ко временам достаточно древним, расцвета это темное искусство достигло лишь после того, как сила Ночи закрепилась в Фаэре. В Фаэре, как говорят, и проходят обучение самые сильные из истинных некромантов. В христианских странах их занятия запрещены Церковью и даже норманны преследуют их. В свое время конунг Харальд Косматый предал смерти многих финнских некромантов.

Истинные некроманты часто обитают на заброшенных кладбищах или близ полей знаменитых битв прошлого, в глубине оставленных римских катакомб или даже в чьей-нибудь оскверненной усыпальнице. Иногда истинные некроманты собираются в небольшие общества или организации, но в христианских государствах такие группы стараются выявлять и уничтожать (специально этим занимается орден михаэлитов).

Требования: Мировозрение: любое не-доброе.
Умения: Знание магии 8, Знание религии 8.
Заклинания: Способность творить жреческие заклинания, одно из которых должно быть анимировать мертвого, и волшебные заклятия, которые должны включать спектральную руку и прикосновение вампира.
Дополнительно: Должен иметь доступ в домен Смерти. Должен быть магом Ночи с точки зрения Семи Сил.

Хитовая кость: к4.

Классовые умения:

  • Алхимия (Инт)
  • Концентрация (Кон)
  • Создание (Инт)
  • Знание (Инт)
  • Ремесло (Мудр)
  • Видение (Инт, особое умение)
  • Поиск (Инт)
  • Чародельство (Инт).

Оружие и доспехи: Истинный Некромант не имеет дополнительных навыков в оружии и доспехах.

Способности

  Атака Спасброски Что еще Заклятий в день
Уровень   Стойк Рефл Воля
 
1+0+0+0+2 Подчинение, Некромант +1 ур. существующего класса
2+1+0+0+3 Зона осквернения +1 ур. существующего класса
3+1+1+1+3 +1 ур. существующего класса
4+2+1+1+4 Создать нежить +1 ур. существующего класса
5+2+1+2+4 Старшее осквернение +1 ур. существующего класса
6+3+2+2+5 +1 ур. существующего класса
7+3+2+2+5 Создать высшую нежить +1 ур. существующего класса
8+4+2+2+6 +1 ур. существующего класса
9+4+3+3+6 +1 ур. существующего класса
10+7+3+7+3 Высасывание энергии +1 ур. существующего класса

Очки умений на каждый уровень 2+бонус интеллекта

Навыки класса:
Когда Истинный Некромант получает новый уровень, персонаж приобретает новые заклятия, доступные за день как если бы он также получил уровеь в чародейском классе, к которому принадлежал до добавления престиж-класса. Однако он не получает всех выгод того класса (навыки метамагии или создания предметов, хиты помимо полученных от престиж-класса, и так далее). Он продолжает получать действующие уровни для целей подчинения нежити (см. Подчинение ниже) и творения определенных заклятий. Если персонаж имел более чем один чародейский класс перед тем, как стать истинным некромантом, он должен выбрать в каком классе добавится новый уровень для целей определения количества заклятий за день.

Подчинение: истинный некромант обладает громадным влиянием на нежить. Всякий раз, получая уровень в этом престиж-классе, он также получает и эффективный уровень в подчинении нежити. Например, если 5-ти ур. клерик/5-ти ур. волшебник берет два уровня истинного некроманта, он воздействует на нежить как 7-и ур. клерик.

Некромант: истинный некромант имеет непревзойденную власть над смертью. Когда он творит некромантические заклинания (из школы Некромантия или домена Смерти), все его уровни мага складываются при определении их эффекта. Доступ к высоким уровням заклятий не ускоряется, но определенные заклинания действуют так, как будто сотворены кем-то с тем более высоким уровнем.
Например, 5-ти ур. клирик/5-ти ур. волшебник/2-го ур. истинный некромант добавил два эффективных уровня к своему классу волшебника. Если он творит волшебное, не некромантическое заклинание, то его уровень 7-ой, если жреческое, но не из домена Смерти, то 5-ый. В то же время, если он колдует заклинание школы Некромантии или домена Смерти, то его эффективный уровень 12-ый (равный уровню персонажа).

Зона осквернения: на 2-ом уровне истинный некромант начинает демонстрировать свое влияние на нежить. В качестве сверхъестественной способности, он постоянно окружен 2-ти футового радиуса областью негативной энергии. Этот эффект в остальном идентичен заклинанию Осквернение

Создать нежить: c достижением 4-ого уровня, истинный некромант может раз в день создавать нежить подобно аналогичному заклинанию. Он должен иметь необходимые материальные компоненты. Эта способность считается некромантическим заклинанием (см. Некромант выше), так что эффективный заклинательный уровень персонажа равен сумме всех уровней его заклинательных классов.

Старшее осквернение: на 5-ом уровне, истинный некромант расширяет свою власть над нежитью. Область негативной энергии вокруг него (см. Зона осквернения) теперь распространяется на 10 футов на каждый уровень заклинательного класса.

Создать высшую нежить: по достижении 7-го уровня, истинный некромант может создавать высшую нежить, один раз в день. Он должен иметь необходимые материальные компоненты. Эта способность считается некромантическим заклинанием (см. Некромант выше), так что эффективный заклинательный уровень персонажа равен сумме всех уровней его заклинательных классов.

Высасывание энергии: на 10-ом уровне, истинный некромант получает одну из наиболее устрашающих способностей нежити. Раз в день, он может использовать Высасывание энергии как аналогичное заклинание. Он должен иметь необходимые материальные компоненты. Эта способность считается некромантическим заклинанием (см. Некромант выше), так что эффективный заклинательный уровень персонажа равен сумме всех уровней его заклинательных классов.