23.09.17
Карта сайта
Связь

ЗАЩИТНИК ПЛЕМЕНИ (TRIBAL PROTECTOR) [SF]

Защитник племени - выдающийся воин, военный предводитель диких народов. И если воины племени составляют основную массу военной силы, и варвары могут быть свирепейшими из них, защитники племени - дисциплинированные и опытные бойцы, которые возглавляют любую схватку.

Большинство защитников племени - это воины или варвары, избравшие этот класс престижа, чтобы получить (или развить) специализированные боевые навыки в боевых маневрах, свирепых и разрушительных атаках, использовании малейших преимуществ местности на поле боя - в бою с традиционными противниками своего племени. Однако у некоторых племен в качестве защитника племени могут выступать и священники, и колдуны.

Защитник племени чаще всего находится в передовом отряде и первым вступ. Если честь требует схватки поединщиков - защитник племени смело шагает вперед. В бою они ищут поединка с сильнейшими воинами противника - схватки один-на-один, и готовы ради этого прорубить себе путь сквозь полчища врагов.

Требования:
Мировоззрение: соответствующее большинству в данном племени
Раса: человек, гном, карлик. Защитник племени обязательно принадлежит к племени, не относящемуся к цивилизованному государству. Например гном, член клана где-нибудь в норвежских горах, может быть защитником племени. А в кланах, состоящих в Альпийском королевстве, защитника племени быть не может. Из людских народов этот класс престижа доступен гуннам, норманнам собственно Скандинавии (но не Дании), славянам более диких частей Руси и Польши (но не Моравии), бедуинам (но не арабам из более культурных земель).
Базовый бонус атаки: +5
Навыки: Могучий удар, Рассечение, Исключительное рассечение.
Умения: Знание дикой природы 4.

Хитовая кость: к10

Оружие и доспехи: Защитник племени может использовать любое простое или боевое оружие, а также любые доспехи или щиты.

Классовые умения:

  • Бесшумность (Move Silently) - ЛОВ
  • Запугивание (Intimidate) - ОБА
  • Знание дикой природы (Knowledge - Nature) - МДР
  • Лазание (Climb) - СИЛ
  • Маскировка (Hide) - ЛОВ
  • Обман (Bluff) - ОБА
  • Проницательность (Sense Motive) - МДР
  • Прыжки (Jump) - СИЛ
  • Ремесло (Craft) - ИНТ
  • Чувство направления (Intuit direction) - МДР

Способности

Уровень Атака Спасброски Что еще
Стойк Рефлекс Воля
1+1+2+2+0 Дополнительный навык, Враг племени, Родная местность
2+2+3+3+0 Дикий бой
3+331+3+1 Бонус местности +2
4+3+4+4+1 Сокрушение 1 раз в день
5+4+4+4+1 Дополнительный навык
6+5+5+5+2 Бонус местности +3
7+6+5+5+2 Сокрушение 2 раза в день
8+6+6+6+2 Бонус местности +4
9+7+6+6+3 Дополнительный навык
10+8+7+7+3 Сокрушение 3 раза в день

Враг племени (Tribal Enemy): на первом уровне защитник племени объявляет специфическую группу существ врагом племени. Это более узкая категория, чем избранный враг у егеря. Врагом племени может быть объявлено соседствующее племя или народ, носители специфичной религии, темные эльфы под горами и т.п. Защитник племени получает +3 к проверкам умений Обман и Чувство побуждений, когда имеет дело с врагами племени. Также он имеет бонус +3 к повреждениям, наносимым его оружием таким существам. Этот бонус не применим к существам, имеющим имунность к критическим попаданиям, равно как не применяется он и при использовании метательного оружия на расстоянии свыше 30 футов. Если для защитника племени - егеря - враг племени относится к категории избранных врагов, то бонусы суммируются. Однако егерь, становясь защитником племени, должен выбирать врага племени из своих избранных врагов.

Родная местность (Homeland): защитник племени получает +2 к проверкам умений Маскировка, Чувство направления, Бесшумность, Знание дикой природы при условии, что текущий ландшафт родственен тому, в котором живет его племя. Выходец из кельтских лесов будет привычно чувствовать себя в лесах на севере Руси. Эта способность отражает тесную связь защитника племени с родной ему местностью.

Дикий бой (Wild Fighting): подобно тому, как дервиш обрушивает шквал ударов на своего противника, защитник племени со второго уровня и выше может впасть в состояние дикого боя. Он получает при этом одну дополнительную атаку в раунд, со своим максимальным бонусом атаки, однако все атаки в этом раунде проходят с пенальти в -2. Пенальти длится целый раунд, так что оно влияет и на все встречные атаки, которые может осуществить защит ник племени в этот раунд.

Бонус местности (Terrain AC Bonus): защитник племени получает сильное преимущество в тактическом знании местности, получая указанный в таблице бонус к коэффициенту защиты, если он находится в характерной для данного племени местности.

Сокрушение (Smite): начиная с 4-го уровня, защитник племени получает сверхъестественную способность провести одиночную атаку в ближнем бою бонусом +4 к попаданию, и бонусом к повреждению, равном его уровню в престиж-классе. Такая атака должна быть заявлена предварительно. На 7-м уровне защитни к племени может проводить сокрушение дважды в день, а на 10-м трижды.