Магоубийцы - члены секты, бытующей среди сарацин. Они верят, что всякое чародейство есть зло, а они призваны бороться с ним. Их особая тренировка и фанатичная вера придают им определенные способности для уничтожения волшебников, колдунов и шаиров.
Требования:
Мировоззрение: принципиальное
Народ: сарацины
Атака: +6
Умения: Определение Заклинаний 4, Бесшумность 8, Знания - Теология 3
Дополнительно: способность Избегания (Еvasion); контакт с орденом;
кандидат должен успеть до вступления в орден существенно пострадать от чародеев.
Кандидат не может сам владеть чародейством либо бардовской музыкой.
Хитовая кость: к6
Оружие и доспехи: любое простое.
Классовые умения (6 пунктов + поправка за ИНТ на уровень):
- Акробатика (Tumble) - ЛВК
- Бесшумность (Move Silently) - ЛВК
- Верховая Езда (Ride) - ЛВК
- Внимание (Spot) - МДР
- Вязание Узлов (Use Rope) - ЛВК
- Гримировка (Disguise) - ОБА
- Жизнь в Глуши (Wilderness Lore) - МДР
- Знания - Арканология (Knowledge - Arcana) - ИНТ
- Знания - Теология (Knowledge - Religion) - ИНТ
- Знания - Гении (Knowledge - Genie Lore) - ИНТ
- Лазание (Climb) - СИЛ
- Маскировка (Hide) - ЛВК
- Медицина (Heal) - МДР
- Обман (Bluff) - ОБА
- Определение Заклинаний (Spellcraft) - ИНТ
- Острый Слух (Listen) - МДР
- Подделка (Forgery) - ИНТ
- Поиск (Search) - ИНТ
- Профессии (Profession) - МДР
- Прыжки (Jump) - ЛВК
- Равновесие (Balance) - ЛВК
- Расшифровка (Decipher Script) - ИНТ
- Ремесло (Craft) - ИНТ
- Сбор Информации (Gather Information) - ОБА
- Сосредоточение (Concentration) - ЗДР
- Тайный Язык (Innuendo) - МДР
- Устрашение (Intimidate) - ОБА
- Чтение по Губам (Read Lips) - ИНТ
- Чувство Побуждений (Sense Motive) - МДР
Основные характеристики:
Атака | Спасброски | Что еще | |||
Уровень | Стойк | Рефл | Воля | ||
1 | +0 | +0 | +2 | +2 | Братство, антимагический удар |
2 | +1 | +0 | +3 | +3 | Удар исподтишка +1к6 |
3 | +2 | +1 | +3 | +3 | Дополнительный навык |
4 | +3 | +1 | +4 | +4 | Вторая жизнь |
5 | +3 | +1 | +4 | +4 | Удар исподтишка +2к6 |
6 | +4 | +2 | +5 | +5 | Дополнительный навык |
7 | +5 | +2 | +5 | +5 | Экзорцист |
8 | +6 | +2 | +6 | +6 | Удар исподтишка +3к6 |
9 | +6 | +3 | +6 | +6 | Дополнительный навык |
10 | +7 | +3 | +7 | +7 | Шейх |
Братство: ставший мюридом братства магоубийц обязуется исполнять приказы своего шейха беспрекословно и любой ценой. Попытка изменить братству карается, разумеется, посредством убийц. Кроме того, нетрудно догадаться, что братство почти повсеместно пребывает вне закона, а маги целенаправленно охотятся за ним. Зато братство может предоставить своим послушникам укрытие (почти в любом большом городе Халифатов есть его тайное помещение), исцелить от ран и снабдить всем необходимым.
Антимагический удар: если магоубийца нанес ранение чародею, он и его жертва делают встречную проверку Сосредоточения. Если магоубийца выиграл - у раненного чародея списываются заклинания по количеству уровней магоубийцы, начиная с верхних кругов. При наличии нескольких заклинаний равного круга волшебник может сам выбрать, какими заклинаниями пожертвовать.
Удар исподтишка: см. аналогичную способность плутов. Если магоубийца уже имеет такую способность, дополнительные повреждения складываются.
Дополнительный навык может быть выбран из такого списка: Душитель (новый навык: позволяет делать удар исподтишка посредством гарроты), Удар в Артерию, Улучшенный Критический Удар, Поджигатель, Тень, Быстрее Взгляда, Бдительность, Боевая Сноровка, Бой Вслепую, Владение Экзотическим Оружием, а также любые навыки, относящиеся к бою без оружия.
Вторая жизнь: раз в неделю магоубийца может, сконцентрировавшись, полностью игнорировать действие какого-либо заклинания (свободное действие). Это не дает права проходить сквозь материю, созданную магией, но позволяет оставаться невредимым в магическом огне или проходить через силовое поле. Иммунитет действует 2 раунда. Применяется только к чародейской (arcane) магии. Если заклинание предполагает спасбросок, можно объявлять о действии способности после броска. Это - сверхъестественная способность.
Экзорцист: начиная с 7-го уровня, если магоубийца наносит критический удар либо повреждения свыше 20 пунктов одной атакой демону, призванному магией существу или элементальному существу, они должны сделать спасбросок Воли против КТ 25 или немедленно отправиться в родной мир (после чего не могут вернуться в течение недели). Атаки экзорциста наносят нежити двойные повреждения.
Шейх: для получения 10-го уровня магоубийцы и звания шейха необходимо либо дождаться соответствующей вакансии, либо освободить ее. Шейх может раздавать приказы мюридам, а также волен сам определять, является ли любой носитель магии (необязательно чародей) целью для братства, и применять к его магии свои особые возможности (то есть, например, лишать магии жреца). Мюриды вольны определять как цель только чародеев.