20.04.24
Карта сайта
Связь

ШЕРИФ НИЗУШКОВ [AE]

Вообще-то низушки предпочитают жить в мирных краях. Но некоторые их старинные деревни оказались слишком близко к Фаэру и другим неспокойным местам. В таких местах оказывается недостаточно полагаться на защиту императорских войск, сеньора или рыцарских орденов. Приходится самим доставать из чуланов дедовские мечи, чтобы отогнать стаю волков или банду разбойников. Низушки - не такая легкая добыча, как может показаться. Особенно, если деревне посчастливилось обзавестись собственным героем, который и сам хорош в сражении, и односельчан в случае нужды сумеет собрать и повести в бой. Обычно такой герой занимает в деревне почетную должность шерифа.

Чаще всего шерифами становятся низушки, успевшие испытать себя в качестве воина или егеря, реже - плуты.

Кость Хитов: к8.

ТРЕБОВАНИЯ

Чтобы удостоиться звания шерифа, персонаж должен удовлетворять следующим условиям:

Мировозрение: любое доброе.

Базовая атака: +5.

Народ: низушки.

Умения: Верховая езда 6, Выживание 4, Знания (местность) 6

Навыки: Крепость тела, Любимое оружие.

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ

Классовые умения шерифа низушков (и ключевые способности для каждого умения):

  • Бесшумность (Move Silently) - ЛВК
  • Внимательность (Spot) - МДР
  • Верховая езда (Ride) - ЛВК
  • Внимательность (Spot) - МДР
  • Выживание (Survival) - МДР
  • Вязание узлов (Use Rope) - ЛВК
  • Знания - местность (Knowledge - local) - ИНТ
  • Лазание (Climb) - СИЛ
  • Лечение (Heal) - МДР
  • Переговоры (Diplomacy) - ОБА
  • Плавание (Swim) - СИЛ
  • Проницательность (Sense Motive) - МДР
  • Прыжки (Jump) - СИЛ
  • Ремесло (Craft) - ИНТ
  • Сбор сведений (Gather Information) - ОБА
  • Слух (Listen) - МДР
  • Уход за животными (Handle Animal) - ОБА

Пункты умений: 2 + премия за ИНТ на уровень.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Уровень Атака Спасброски Что еще
Стойк Рефлекс Воля
1+1+20+2Лидерство, травознание
2+2+30+3Сила громадины
3+3+3+1+3Поражающий удар
4+4+4+1+4Дополнительный навык
5+5+4+1+4Повышенное лидерство
6+6+5+2+5Улучшенное травознание
7+7+5+2+5Боевой дух
8+8+6+2+6Поражающий удар 2/день
9+9+6+3+6Дополнительный навык
10+10+7+3+7 

Доспехи и оружие. Шерифы низушков владеют всем простым и воинским оружием, носят легкие и средние доспехи, владеют легкими щитами.

Лидерство (Необ). Подобно навыку Лидерство. Шериф может собирать дружину из низушков для действий вблизи деревни и привлекать спутников и оруженосцев. На союзников шерифа (в том числе на других героев) распространяется расовый спасбросок низушков +2 против страха.

Травознание (Необ). Шериф умеет готовить травяные отвары, действующие, как зелье лечения ран или замеления яда.

Сила громадины (Необ). Тренировки и приключения закаляют шерифа настолько, что на втором уровне он получает +2 к силе, компенсируя расовый штраф.

Поражающий удар (Све). Один раз в день шериф третьего уровня или выше может провести одну атаку ближнего боя с бонусом атаки +4 и бонусом поражения,равным уровню шерифа (при попадании). Шериф должен объявить поражающий удар перед броском атаки. На седьмом уровне шериф может наносить поражающий удар дважды в день.

Повышенное лидерство (Необ). Начиная с пятого уровня, шериф может водить дружину низушков в походы.

Боевой дух (Све). Присутствия шерифа седьмого уровня или выше достаточно, чтобы дать всем его союзникам в радиусе 30 футов возможность второго спас.броска против Страха или Заклятий, под которыми они уже находятся. Даже если этот спас.бросок окажется неудачным, Страх оказывает меньшее влияние: паника сменяется испугом, испуг - дрожью, а дрожь исчезает.

Улучшенное травознание (Необ). Отвары, приготовленные шерифом с шестого уровня или выше, действуют как зелья лечения тяжелых ран, обезвреживания яда или излечения болезни.