Вообще-то низушки предпочитают жить в мирных краях. Но некоторые их старинные деревни оказались слишком близко к Фаэру и другим неспокойным местам. В таких местах оказывается недостаточно полагаться на защиту императорских войск, сеньора или рыцарских орденов. Приходится самим доставать из чуланов дедовские мечи, чтобы отогнать стаю волков или банду разбойников. Низушки - не такая легкая добыча, как может показаться. Особенно, если деревне посчастливилось обзавестись собственным героем, который и сам хорош в сражении, и односельчан в случае нужды сумеет собрать и повести в бой. Обычно такой герой занимает в деревне почетную должность шерифа.
Чаще всего шерифами становятся низушки, успевшие испытать себя в качестве воина или егеря, реже - плуты.
Кость Хитов: к8.
ТРЕБОВАНИЯ
Чтобы удостоиться звания шерифа, персонаж должен удовлетворять следующим условиям:
Мировозрение: любое доброе.
Базовая атака: +5.
Народ: низушки.
Умения: Верховая езда 6, Выживание 4, Знания (местность) 6
Навыки: Крепость тела, Любимое оружие.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Классовые умения шерифа низушков (и ключевые способности для каждого умения):
- Бесшумность (Move Silently) - ЛВК
- Внимательность (Spot) - МДР
- Верховая езда (Ride) - ЛВК
- Внимательность (Spot) - МДР
- Выживание (Survival) - МДР
- Вязание узлов (Use Rope) - ЛВК
- Знания - местность (Knowledge - local) - ИНТ
- Лазание (Climb) - СИЛ
- Лечение (Heal) - МДР
- Переговоры (Diplomacy) - ОБА
- Плавание (Swim) - СИЛ
- Проницательность (Sense Motive) - МДР
- Прыжки (Jump) - СИЛ
- Ремесло (Craft) - ИНТ
- Сбор сведений (Gather Information) - ОБА
- Слух (Listen) - МДР
- Уход за животными (Handle Animal) - ОБА
Пункты умений: 2 + премия за ИНТ на уровень.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Уровень | Атака | Спасброски | Что еще | ||
---|---|---|---|---|---|
Стойк | Рефлекс | Воля | |||
1 | +1 | +2 | 0 | +2 | Лидерство, травознание |
2 | +2 | +3 | 0 | +3 | Сила громадины |
3 | +3 | +3 | +1 | +3 | Поражающий удар |
4 | +4 | +4 | +1 | +4 | Дополнительный навык |
5 | +5 | +4 | +1 | +4 | Повышенное лидерство |
6 | +6 | +5 | +2 | +5 | Улучшенное травознание |
7 | +7 | +5 | +2 | +5 | Боевой дух |
8 | +8 | +6 | +2 | +6 | Поражающий удар 2/день |
9 | +9 | +6 | +3 | +6 | Дополнительный навык |
10 | +10 | +7 | +3 | +7 |
Доспехи и оружие. Шерифы низушков владеют всем простым и воинским оружием, носят легкие и средние доспехи, владеют легкими щитами.
Лидерство (Необ). Подобно навыку Лидерство. Шериф может собирать дружину из низушков для действий вблизи деревни и привлекать спутников и оруженосцев. На союзников шерифа (в том числе на других героев) распространяется расовый спасбросок низушков +2 против страха.
Травознание (Необ). Шериф умеет готовить травяные отвары, действующие, как зелье лечения ран или замеления яда.
Сила громадины (Необ). Тренировки и приключения закаляют шерифа настолько, что на втором уровне он получает +2 к силе, компенсируя расовый штраф.
Поражающий удар (Све). Один раз в день шериф третьего уровня или выше может провести одну атаку ближнего боя с бонусом атаки +4 и бонусом поражения,равным уровню шерифа (при попадании). Шериф должен объявить поражающий удар перед броском атаки. На седьмом уровне шериф может наносить поражающий удар дважды в день.
Повышенное лидерство (Необ). Начиная с пятого уровня, шериф может водить дружину низушков в походы.
Боевой дух (Све). Присутствия шерифа седьмого уровня или выше достаточно, чтобы дать всем его союзникам в радиусе 30 футов возможность второго спас.броска против Страха или Заклятий, под которыми они уже находятся. Даже если этот спас.бросок окажется неудачным, Страх оказывает меньшее влияние: паника сменяется испугом, испуг - дрожью, а дрожь исчезает.
Улучшенное травознание (Необ). Отвары, приготовленные шерифом с шестого уровня или выше, действуют как зелья лечения тяжелых ран, обезвреживания яда или излечения болезни.