Демонолог использует колдовские силы, чтобы вызывать и подчинять своей воле демонов. Те, в свою очередь, обычно требуют за свои услуги плату и рано или поздно забирают себе душу того, кто дерзнул обращаться к ним за помощью. В христианских землях демонология повсеместно пребывает под запретом, как черная магия, угрожающая душам людским. Даже в Фаэре боятся и избегают адептов этой науки, поскольку их деятельность чрезвычайно опасна для окружающих.
Требования:
Мировоззрение: любое
Народ: франки, византийцы, эльфы
Умения: Знания - Арканология 4, Знания - Потусторонний Мир 5, демонический
язык
Магия: доступ к чародействам 3 круга.
Дополнительно: должен подписать кровью договор с потусторонними силами.
Хитовая кость: к4
Оружие и доспехи: нет.
Классовые умения (3 пункта + поправка за ИНТ на уровень):
- Алхимия (Alchemy) - ИНТ
- Знания - Арканология (Knowledge - Arcana) - ИНТ
- Знания - Теология (Knowledge - Religion) - ИНТ
- Знания - Потусторонний Мир (Knowledge - Netherworld) - ИНТ
- Знания - прочее (Knowledge - all skills) - ИНТ
- Магическое Наблюдение (Scry) - ИНТ
- Обман (Bluff) - ОБА
- Определение Заклинаний (Spellcraft) - ИНТ
- Профессии (Profession) - МДР
- Сосредоточение (Concentration) - ЗДР
- Чувство Побуждений (Sense Motive) - МДР
- Языки (Speak Language) - нет
Основные характеристики:
Уровень Атака Стойк Рефл Воля Заклинаний Еще ----------- ------ ---- ---- ---- ---------- ------
1st +0 +0 +0 +2 +1 уровень Потусторонний договор, ритуал 2nd +1 +0 +0 +3 Ритуал, малая власть над демонами 3rd +2 +1 +1 +3 +1 уровень Ритуал, потусторонний знак 4th +2 +1 +1 +4 +1 уровень Ритуал 5th +3 +1 +1 +4 Ритуал, большая власть над демонами, соперник 6th +3 +2 +2 +5 +1 уровень Ритуал, потусторонний знак 7th +4 +2 +2 +5 +1 уровень Ритуал 8th +4 +2 +2 +6 Ритуал, полная власть над демонами 9th +5 +3 +3 +6 +1 уровень Ритуал, потусторонний знак 10th +5 +3 +3 +7 +1 уровень Превращение в демона
Потусторонний договор: с того момента, как чародей получает демонологическое посвящение, оно связывает его не в меньшей степени, чем демонов. С этого момента демонолог может набирать уровни только в этом классе. Расторжение демонического договора подвластно лишь величайшим из святых, и случалось за всю известную историю лишь единожды, при поистине исключительных обстоятельствах. Демонолог ни при каких условиях не может быть воскрешен либо реинкарнирован; в случае смерти он немедленно отправляется в потусторонний мир. При этом умирает он не в -10, а в -20 хитах (хотя, как и все прочие, в 0 становится беспомощен). Своего приживала демонолог в любой момент может заменить на беса без дополнительных расходов или траты навыков.
Потусторонний знак: на 3, 6 и 9 уровнях демонолог приобретает
по одному потустороннему знаку на свой выбор. Перечень - ниже:
Потусторонние черты: у демонолога появляются зримые черты демона. Выберите
любые три из списка: небольшие рога, хвост, красная кожа, чешуя, копыта, запах серы.
Уязвимость к высшей силе демонолог может быть изгнан священником, словно
нежить равного с ним уровня (возможности темных жрецов на него не действуют).
Незваный гость: демонолог не может посещать святых мест, святая вода
и серебро ранят его, круг защиты от зла удерживает его.
Присутствие зла: от демонолога исходит легко ощутимая аура зла.
Люди боятся его и не доверяют ему (-4 на реакцию от злых персонажей, -8 от остальных),
животные бегут прочь либо атакуют, в зависимости от их нрава.
Власть над демонами: начиная со второго уровня, демонолог может использовать свои силы, как черный жрец, для власти над сверхъестественными созданиями. Эта способность полностью аналогична "укрощению нежити", но применяется не к нежити, а к демонам. К уровням демонолога для этой цели можно добавлять уровни колдуна или волшебника. Начиная с 5 уровня, демонолог получает +3 к этому броску и может не только удерживать демонов, но и командовать ими. С 8 уровня он получает еще +3, а данные им приказы связывают демонов в течение суток после того, как они расстались с демонологом.
Соперник: начиная с 5 уровня, у демонолога появляется соперник, равного ему или превосходящего уровня, который стремится уничтожить его любой ценой и может появиться как противник в любом приключении, в котором участвует демонолог. Соперник может быть демонологом, чародеем или даже драконом...
Ритуалы: демонолог может изучить за свою жизнь до 9 ритуалов. Полный их список приведен ниже. Каждый ритуал требует часа непрерывного исполнения, за исключением Морского Черта, Серой смерти, Пронзителя и Испепеляющего, которые вызываются за 1 раунд. Но если сосредоточение демонолога будет нарушено во время исполнения ритуала, то ритуал будет сорван; дополнительный бросок концентрации против КТ 15, если будет провален, приводит к появлению произвольного агрессивного демона того же минимального уровня, что произносимый ритуал. Этот демон немедленно атакует вызывавшего. Он иммунен к Власти над демонами.
Ни один демонолог не может иметь в своем подчинении двух одинаковых демонов одновременно. До 4 уровня он вообще не может иметь в подчинении двух демонов сразу, с 4 по 6 может командовать двумя, с 7 - тремя.
Если ритуал требует крови демонолога - полученные повреждения не могут быть исцелены магически.
Характеристики демонов приводятся в бестиарии.
Пожиратель: минимальный уровень - 1. Демонолог вызывает демона-пожирателя, которому можно отдать лишь один приказ - убить. Он идет по следу жертвы (которая должна находиться на расстоянии не более 10 миль) и делает все, что может, чтобы убить ее. Начиная с 4 уровня, максимальное расстояние удваивается, на 8 - еще раз удваивается. Необходимая плата - магический предмет (любой, сойдет даже свиток): демон съедает его, прежде чем отправиться в путь. Кроме того, нужна частица тела или крови жертвы.
Красный страж: минимальный уровень - 1. В пентаграмме появляется красный страж, который в течение трех суток пребывает на левом плече демонолога невидимым и появляется, если на демонолога нападают. Тогда он вступает в бой на стороне демонолога, и сражается, пока сражается (тем или иным способом) хозяин. Начиная с 4 уровня, красный страж вступает не в любую битву, а только по приказу; начиная с 8 - остается с хозяином на три сражения (хотя по прошествии трех суток все равно исчезает). Плата - кровь хозяина (повреждения - 2к6 хитов).
Подсказчик: минимальный уровень - 1. Ему можно задать три вопроса, из них на 2 будет дан верный ответ, а на 1 - неверный. Подсказчик отвечает только после того, как все три вопроса заданы. Возможные вопросы: где находится такое-то существо, где находится такой-то предмет, на что способен такой-то, что нужно, чтобы сделать то-то и то-то, какие опасности угрожают при таком-то действии, кем является такой-то... Чем более могуществен в сравнении с демонологом объект его интересов, тем более загадочно выражается подсказчик. Плата - особая алхимическая субстанция, приготовление которой занимает 3 часа (непосредственно перед вызовом), ингредиенты обходятся в 50 золотых.
Слуга плутов: минимальный уровень - 1. Сопутствуя хозяину в течение двух часов, он отражает любую попытку выяснить что-то о хозяине посредством дивинационной магии или умений, а также отводит от него взгляд, так что в толпе хозяин случайно замечен не будет. С 6 уровня служит в течение 6 часов. Плата - любой драгоценный камень или магический предмет.
Морской черт: минимальный уровень - 3. Это существо способно подгонять на своих плечах корабль или сразиться с любой морской угрозой. Он выполняет одно поручение, затем исчезает. Подгонять корабль может в течение 6 часов (с 7 уровня - суток). Плата - жемчужина ценой 300 золотых.
Бросающий вызов: минимальный уровень - 3. После вызова пребывает в маленьком пузырьке, который надо разбить оземь и указать ему противника. Хранить его в таком виде можно до недели. Бросающий вызов сражается с указанным противником до смерти (пощадить его он не может даже по приказу), после чего исчезает. Может также стоять стражем определенного места (двери или комнаты) сроком до недели и атаковать первого, кто войдет туда, не зная пароля. Плата - магическое либо мастерской работы оружие.
Крылатый глаз: минимальный уровень - 3. Может служить гонцом, принести предмет и так далее; выполняет достаточно сложный приказ, но один. Служит не долее суток. Его можно дополнительно зарядить любым заклинанием не выше 4 круга, которое он применит при условиях, которые демонолог ему укажет. Плата - кровь волшебного существа.
Сеятель раздоров: минимальный уровень - 3. Там, где он пройдет, окружающие (кроме демонолога и тех, кого он укажет) вступают в ссору друг с другом (см. Бестиарий). Служит 1 час, но до того может до трех дней храниться в пузырьке, как и Бросающий вызов. Сам он имеет обличье крысы. Плата - кровь всех тех, кого указал демонолог, повреждения 2к6 хитов. Указанные должны пожертвовать ее добровольно.
Черная рука: минимальный уровень - 5. Этот демон имеет вид черной перчатки. Им можно пользоваться, как обычной рукой или заклинанием Призрачной Руки; он не удаляется от хозяина дальше, чем на 10 метров. Через него можно передавать заклинания, он может парировать атаки (тем самым не давая провести по демонологу свободную атаку). Служит в течение 6 часов. Начиная с 7-го уровня, его можно по желанию сделать невидимым. Плата - кровь хозяина (повреждения - 4к6 хитов).
Серая смерть: минимальный уровень - 5. Серая смерть вызывается в бою и повинуется командам вызвавшего до конца боя. Плата должна быть внесена в течение трех дней; ей надо пожертвовать один экземпляр высшей нежити. Если плата не будет внесена, демонологу придется сразиться с Пронзителем в то время, которое выберет сам демон (то есть в наиболее неподходящее).
Зеркальный демон: минимальный уровень - 5. Демон принимает вид копии демонолога. Вызвавший может дать ему сколь угодно сложный приказ, который тот и будет выполнять в течение суток или до выполнения; при этом хозяин может смотреть его глазами и произносить через него заклинания. Демон может также - по выбору хозяина - превратиться в копию другого существа, с равными ему способностями, но тогда единственным заданием может быть битва с этим существом. Нужна частица тела или крови существа. Плата: сыграть с демоном в игру (обычно - загадки, но может быть выбран другой вариант); после чего демон получает один любой предмет из тех, что принадлежат демонологу. Если выиграл маг - то предмет выбирает он, если маг проиграл - выбор делает демон.
Несущий чуму: минимальный уровень - 5. Демону можно отдать приказы класса "идти туда-то", что он и выполняет в течение трех часов, заражая всех встречных чумой. Плата: демонолог отдает ему часть собственной жизненной силы, теряя 2к3 ЗДР сроком на неделю.
Пронзитель: минимальный уровень - 7. Вызывается на 1 бой. Плата - магическое оружие силой не менее +3.
Подземный гонец: минимальный уровень - 7. Приводит с собой в виде привидения любое умершее существо не-доброго мировоззрения. Оно выполняет приказания демонолога со всей тщательностью. Плата - жертва существа уровнем не менее уровня демонолога.
Испепеляющий: минимальный уровень - 7. Предает все вокруг огню: все, кроме демонолога и тех, на кого он укажет, в радиусе 15 м получают 30к6 повреждений, спасбросок Стойкости - на половину, способности вора не помогают избежать повреждений. Плата - Испепеляющий забирает половину вещей демонолога и наносит ему повреждения в размере половины его текущих хитов.
Золотой страж: минимальный уровень - 7. Охраняет дверь или комнату от любого, кто не знает пароля. Служит три месяца или пока не будет убит. Плата - 30 000 золотых монет и три магических предмета.