29.03.24
Карта сайта
Связь

УБИЙЦА (ASSASSIN) [DMG]

Убийца - член цеха убийц, созданного при дворе правителя, или, в очень редких случаях, независимого. Искушенный в использовании ядов и умении подобраться незамеченно к своей жертве, убийца наносит внезапный удар и исчезает без следа. По понятным причинам существование подобных организаций не афишируется, но ходят слухи об организациях убийц на службе венецианского и генуэзского дожей, а также византийского императора. Есть такие организации и в сарацинских землях. Говорят и об убийцах, служащих владыкам Фаэра, но эти сведения невозможно проверить.

Требования:
Мировоззрение: любое не-доброе. Только злое на службе у Фаэра.
Умения: Бесшумность 8; Маскировка 8; Перевоплощение 4.
Дополнительно: необходимо выполнить требования, установленные цехом для вступления в него.

Хитовая кость: к6

Оружие и доспехи: убийца может использовать арбалеты (любые), кинжалы (любые), дротики, гирьку, короткие луки, как простые, так и составные, равно как и короткие мечи. Убийца может носить легкие доспехи, но не может пользоваться щитом.

Классовые умения:

  • Акробатика (Tumble) - ЛОВ
  • Бесшумность (Move Silently) - ЛОВ
  • Взлом (Open Lock) - ЛОВ
  • Внимательность (Spot) - МДР
  • Высвобождение (Escape Artist) - ИНТ
  • Вязание узлов (Use Rope) - ЛОВ
  • Запугивание (Intimidate) - ОБА
  • Лазание (Climb) - СИЛ
  • Маскировка (Hide) - ЛОВ
  • Обман (Bluff) - ОБА
  • Обшаривание карманов (Pick Pocket) - ЛОВ
  • Переговоры (Diplomacy) - ОБА
  • Перевоплощение (Disguise) - ОБА
  • Плавание (Swim) - СИЛ
  • Подделка (Forgery) - ИНТ
  • Поиск (Search) - ИНТ
  • Поломка (Disable Device) - ИНТ
  • Применение магических предметов (Use Magic Device) - ОБА
  • Проницательность (Sense Motive) - МДР
  • Прыжки (Jump) - СИЛ
  • Равновесие (Balance) - ЛОВ
  • Расшифровка (Decipher Script) - ИНТ
  • Ремесло (Craft) - ИНТ
  • Сбор сведений (Gather Information) - ОБА
  • Скрытая речь (Innuendo) - МДР
  • Слух (Listen) - МДР
  • Чтение по губам (Read Lips) - ИНТ
  • Чувство направления (Intuit direction) - МДР
УровеньБазовая атакаСпасброскиЧто еще
СтойРеакВоля
1-й+0+0+2+0Удар исподтишка 1к6, смертельная атака, использование яда
2-й+1+0+3+0+1 к спасброскам против яда, увертливость (Модификатор ЛВК к классу защиты)
3-й+2+1+3+1Удар исподтишка +2к6
4-й+3+1+4+1+2 к спасброскам против яда
5-й+3+1+4+1Удар исподтишка +3к6, увертливость (не может быть атакован с фланга)
6-й+4+2+5+2+3 к спасброскам против яда
7-й+5+2+5+2Удар исподтишка +4к6
8-й+6+2+6+2+4 к спасброскам против яда
9-й+6+3+6+3Удар исподтишка +5к6
10-й+7+3+7+3+5 к спасброскам против яда, увертливость (+1 против ловушек)

Удар исподтишка: в любой момент, когда жертва убийцы не может применять свой бонус Ловкости к Классу Защиты (независимо от наличия этого самого бонуса), атака убийцы наносит дополнительно 1к6 урона. Этот дополнительный урон возрастает с ростом уровня убийцы (2к6 на 3-м уровне, 3 к6 на четвертом и т.д.). Этот дополнительный урон не умножается на модификатор критического попадания.
Для метательного оружия эту способность можно использовать только если жертва находится на расстоянии 30 футов или ближе. Это связано с тем, что удар исподтишка требует точности и надежного проникающего удара в жизненно важные точки.
С гирькой, либо используя приемы рукопашного боя, убийца может с помощью удара исподтишка наносить вторичный урон. Однако с помощью нормального оружия, даже с обычным штрафом -4 удар исподтишка не может причинять вторичный урон потому, что любое оружие для его проведения требуется использовать оптимальным образом.
Убийца может провести удар исподтишка только против живых существ с обычной анатомией. Нежить, конструкции, аморфы, растения и бестелесные существа не имеют жизненно важных точек, в которые можно было бы нанести удар. Точно также любые существа, иммунные к критическим ударам будут иммунны к удару исподтишка. Убийца должен хорошо видеть свою жертву, для нанесения критического удара, и должен иметь возможность нанести такой удар. Таким образом убийца не может атаковать жертву, если он ее не видит, или, например, атакует конечности жертвы, и не имеет возможности дотянуться до ее жизненно важных органов.
Если убийца получает какие-либо еще бонусы к удару (например, за уровни в классе Плут), то эти бонусы суммируются.

Смертельный удар: если убийца изучает свою жертву на протяжении трех раундов, причем в это время не производит других действий, а жертва не замечает его, или не распознает убийцу как своего врага, то успешно проведенный удар исподтишка (нанесший урон) может убить или парализовать жертву (на усмотрение убийцы). Если жертва проваливает спасбросок стойкости (сложность 10+уровень убийцы+модификатор Интеллекта убийцы), то жертва умирает или остается парализованной на 1к6 раундов +уровень убицы. Если спасбросок оказывается успешным, то удар исподтишка наносит свое обычное поверждение, как сказано выше. После изучения жертвы в течении 3-х раундов, смертельный удар должен последовать не позднее 3-х следующих раундов. В противном случае, необходимо снова, как описано выше, 3 раунда изучать жертву. Точно также для проведения смертельного удара необходима повторная подготовка в течении 3-х раундов в случае успешного спасброска жертвы от такой атаки.

Использование яда: убийцы хорошо тренированы в использовании разного рода ядов, и никогда не подвергаются риску случайно отравить себя, когда наносят яд на клинок.

Сверхъестественная верткость: начиная со 2-го уровня, убийца получает сверхъестественную способность среагировать на опасность прежде чем его чувства хотя-бы предупредят о ней. На 2-м и выше уровнях он получает возможность применять свой бонус ловкости к классу защиты даже если он застигнут врасплох, или атакован невидимым существом. Разумеется, бонусы за ловкость не применяются в том случае, если убиqца обездвижен.
На 5-м уровне убийца более не может быть окружен, так как он может реагировать на действия оппонентов с противоположных сторон с той-же легкостью, как и на действия одного противник. Эта защита не дает возможности плутам использовать атаку окружения для нанесения удара исподтишка по убийце, за исключением случая, когда уровень плута на 4 и больше превосходит уровень атакованного убийцы.
На 10-м уровне убица получает интуитивное чувство опасности, исходящей от ловушки, что дает ему бонус +1 к спасброску рефлекса для избежания ловушек.
Если убийца имеет уровни в классе, также дающем сверхъестественную верткость, то их надо сложить для определения итогового уровня при применении данной способности.

Спасбросок против яда: Убийцы хорошо умеют обращаться с ядами всех категорий, и постепенно приобретают все большую сопротивляемость к их эффектам. Это выражается в виде бонуса к спасброскам против всех ядов, который начинает расти каждые два уровня, начиная со 2-го уровня убийцы.

Заклинания: начиная с 1-го уровня убийца получает возможность использования магических заклятий. Для того, чтобы иметь возможность их применять, убийца должен иметь интеллект не менее 10+круг заклятия, так что убица с интеллектом 10 и ниже не обладает этой способностью вовсе. Убийца имеет дополнительные заклятия в соответствии со своим интеллектом, и уровень сложности определяется как 10+круг заклятия+модификатор интеллекта убийцы. Если обозначено 0 заклятий данного круга, значит на данном круге убийца имеет только бонусные (за интеллект) заклятия. Убийца применяет магию так же, как это проделывает волшебник. С точки зрения Семи Сил он является магом Ночи, Разума или Духа.

Доступные заклинания:
1-й уровень: Изменение внешности (Change Self), Обнаружение яда (Detect Poison), Паук (Spider Climb), Призрачный звук (Ghost Sound), Туманная завеса (Obscuring Mist).
2-й уровень: Бесследное передвижение (Pass without Trace), Неопределимое мировоззрение (Undetectable Alignment), Смена обличья (Alter Self), Тьма (Darkness).
3-й уровень: Ложный путь (Misdirection), Невидимость (Invisibility), Необнаружимость (Nondetection), Полная тьма (Deeper Darkness).
4-й уровень: Переносящая дверь (Dimension Door), Свобода перемещения (Freedom of Movement), Улучшенная невидимость (Improved Invisibility), Яд (Poison).

Уровень 1-й круг 2-й круг 3-й круг 4-й круг
10---
21---
310--
411--
5110-
6111-
72110
82111
92211
102221