11.12.24
Карта сайта
Связь

ДРУИД (DRUID)

Друиды - не просто класс, но и религия. А потому игроку, собирающемуся играть друида, надо иметь в виду, что тот, будучи язычником, вызывает негативную реакцию у многих власть имущих (и не только). Впрочем, сельские жители обычно относятся к друидам неплохо, поскольку они "полезны в хозяйстве". Друид может принять крещение - его собственная религия этого не запрещает, а некоторые местные священники считают такое нормальным. Но официально Церковь возражает против таких действий.

Невзирая на то, что мир наш - сказочная Европа, друид в нем ближе к классическому ролевому пониманию, нежели к историческим друидам. Он поклоняется природе как таковой; может признавать духов природы, но объект поклонения - именно она сама. И жизнь в первую очередь.

В Альфрике друиды могут иметь любое мировоззрение, но крайне не рекомендуется "принципиальное" (lawful). Несмотря на некогда сильную организацию друидических кругов, большинство друидов - индивидуалисты.

Друидом может быть франк, норманн, кельт, славянин, гунн, цыган, эльф, гном или низушок. Друидом не может быть персонаж, выросший в большом городе.

Священный символ друида - веточка омелы, срезанная в полнолуние.

В славянских землях друидов именуют "волхвами".

Ниже - для справки - основные свойства друида. Полное его описание можно найти здесь.

Мировоззрение: любое.

Хитовый кубик - к8.

Пункты умений: (4 + премия за Интеллект) на уровень.

Умения (правила по ним можно найти здесь, полное описание можно найти здесь (А-I) или здесь (J-W). Новые умения снабжены гиперссылкой. Курсив - исключительное умение для класса):

  • Дипломатия (Diplomacy) - ОБА
  • Жизнь в Глуши (Wilderness Lore) - МДР
  • Знания - Природа (Knowledge - Nature) - ИНТ
  • Магическое Наблюдение (Scry) - ИНТ
  • Медицина (Heal) - МДР
  • Определение Заклинаний (Spellcraft) - ИНТ
  • Плавание (Swim) - СИЛ
  • Понимание Животных (Animal Empathy) - ОБА
  • Профессии (Profession) - МДР
  • Ремесло (Craft) - ИНТ
  • Сосредоточение (Concentration) - ЗДР
  • Уход за Животными (Handle Animal) - ОБА
  • Чувство Направления (Intuit Direction) - МДР

Оружие и доспехи: друиды владеют дубинами, посохами, саблями, серпами, пращами, дротиками, кинжалами и копьями, и другим оружием пользоваться не могут в силу своих обетов. Они могут носить легкие и средние доспехи, а также щиты, но при условии, что ни те, ни другие не сделаны из металла. Если друид почему-либо пользуется запретным для него снаряжением, он теряет все свои магические способности на все это время плюс 24 часа после того.

Основные характеристики:

           Атака           Спасброски		  Что еще	
Уровень                Стойк   Рефл    Воля  			
-----   ------------   ----    ----    ----    ---------------
1       0              +2      +0      +2      Чувство природы,  
                                               Животное-спутник
2       +1             +3      +0      +3      Путь через лес 
3       +2             +3      +1      +3      Путь без следа 
4       +3             +4      +1      +4      Устойчивость к природным
                                               соблазнам   
5       +3             +4      +1      +4      Превращение в животное (1/день)     
6       +4             +5      +2      +5      Превращение в животное (2/день)
7       +5             +5      +2      +5      Превращение в животное (3/день)
8       +6/+1          +6      +2      +6      Превращение в животное (большое)     
9       +6/+1          +6      +3      +6      Иммунитет к органическим ядам 
10      +7/+2          +7      +3      +7      Превращение в животное (4/день)  
11      +8/+3          +7      +3      +7      Превращение в животное (крохотное) 
12      +9/+4          +8      +4      +8      Превращение в животное (древнее)   
13      +9/+4          +8      +4      +8      Тысяча лиц  
14      +10/+5         +9      +4      +9      Превращение в животное (5/день)
15      +11/+6/+1      +9      +5      +9      Превращение в животное (огромное),     
                                               нет старения
16      +12/+7/+2      +10     +5      +10     Превращение в элементаля (1/день)    
17      +12/+7/+2      +10     +5      +10            
18      +13/+8/+3      +11     +6      +11     Превращение в животное (6/день)  
                                               Превращение в элементаля (3/день)
19      +14/+9/+4      +11     +6      +11            
20      +15/+10/+5     +12     +6      +12            

Заклинаний в день:

                   -------------------- Заклинаний в день --------------------
Уровень        0       1       2       3       4       5       6       7       8       9
-------        -       -       -       -       -       -       -       -       -       -
1              3       1       —       —       —       —       —       —       —       —
2              4       2       —       —       —       —       —       —       —       —
3              4       2       1       —       —       —       —       —       —       —
4              5       3       2       —       —       —       —       —       —       —
5              5       3       2       1       —       —       —       —       —       —
6              5       3       3       2       —       —       —       —       —       —
7              6       4       3       2       1       —       —       —       —       —
8              6       4       3       3       2       —       —       —       —       —
9              6       4       4       3       2       1       —       —       —       —
10             6       4       4       3       3       2       —       —       —       —
11             6       5       4       4       3       2       1       —       —       —
12             6       5       4       4       3       3       2       —       —       —
13             6       5       5       4       4       3       2       1       —       —
14             6       5       5       4       4       3       3       2       —       —
15             6       5       5       4       4       4       3       2       1       —
16             6       5       5       5       4       4       3       3       2       —
17             6       5       5       5       5       4       4       3       2       1
18             6       5       5       5       5       4       4       3       3       2
19             6       5       5       5       5       5       4       4       3       3
20             6       5       5       5       5       5       4       4       4       4

Дополнительные заклинания определяются Мудростью.