Друиды - не просто класс, но и религия. А потому игроку, собирающемуся играть друида, надо иметь в виду, что тот, будучи язычником, вызывает негативную реакцию у многих власть имущих (и не только). Впрочем, сельские жители обычно относятся к друидам неплохо, поскольку они "полезны в хозяйстве". Друид может принять крещение - его собственная религия этого не запрещает, а некоторые местные священники считают такое нормальным. Но официально Церковь возражает против таких действий.
Невзирая на то, что мир наш - сказочная Европа, друид в нем ближе к классическому ролевому пониманию, нежели к историческим друидам. Он поклоняется природе как таковой; может признавать духов природы, но объект поклонения - именно она сама. И жизнь в первую очередь.
В Альфрике друиды могут иметь любое мировоззрение, но крайне не рекомендуется "принципиальное" (lawful). Несмотря на некогда сильную организацию друидических кругов, большинство друидов - индивидуалисты.
Друидом может быть франк, норманн, кельт, славянин, гунн, цыган, эльф, гном или низушок. Друидом не может быть персонаж, выросший в большом городе.
Священный символ друида - веточка омелы, срезанная в полнолуние.
В славянских землях друидов именуют "волхвами".
Ниже - для справки - основные свойства друида. Полное его описание можно найти здесь.
Мировоззрение: любое.
Хитовый кубик - к8.
Пункты умений: (4 + премия за Интеллект) на уровень.
Умения (правила по ним можно найти здесь, полное описание можно найти здесь (А-I) или здесь (J-W). Новые умения снабжены гиперссылкой. Курсив - исключительное умение для класса):
- Дипломатия (Diplomacy) - ОБА
- Жизнь в Глуши (Wilderness Lore) - МДР
- Знания - Природа (Knowledge - Nature) - ИНТ
- Магическое Наблюдение (Scry) - ИНТ
- Медицина (Heal) - МДР
- Определение Заклинаний (Spellcraft) - ИНТ
- Плавание (Swim) - СИЛ
- Понимание Животных (Animal Empathy) - ОБА
- Профессии (Profession) - МДР
- Ремесло (Craft) - ИНТ
- Сосредоточение (Concentration) - ЗДР
- Уход за Животными (Handle Animal) - ОБА
- Чувство Направления (Intuit Direction) - МДР
Оружие и доспехи: друиды владеют дубинами, посохами, саблями, серпами, пращами, дротиками, кинжалами и копьями, и другим оружием пользоваться не могут в силу своих обетов. Они могут носить легкие и средние доспехи, а также щиты, но при условии, что ни те, ни другие не сделаны из металла. Если друид почему-либо пользуется запретным для него снаряжением, он теряет все свои магические способности на все это время плюс 24 часа после того.
Основные характеристики:
Атака Спасброски Что еще Уровень Стойк Рефл Воля ----- ------------ ---- ---- ---- ---------------
1 0 +2 +0 +2 Чувство природы, Животное-спутник 2 +1 +3 +0 +3 Путь через лес 3 +2 +3 +1 +3 Путь без следа 4 +3 +4 +1 +4 Устойчивость к природным соблазнам 5 +3 +4 +1 +4 Превращение в животное (1/день) 6 +4 +5 +2 +5 Превращение в животное (2/день) 7 +5 +5 +2 +5 Превращение в животное (3/день) 8 +6/+1 +6 +2 +6 Превращение в животное (большое) 9 +6/+1 +6 +3 +6 Иммунитет к органическим ядам 10 +7/+2 +7 +3 +7 Превращение в животное (4/день) 11 +8/+3 +7 +3 +7 Превращение в животное (крохотное) 12 +9/+4 +8 +4 +8 Превращение в животное (древнее) 13 +9/+4 +8 +4 +8 Тысяча лиц 14 +10/+5 +9 +4 +9 Превращение в животное (5/день) 15 +11/+6/+1 +9 +5 +9 Превращение в животное (огромное), нет старения 16 +12/+7/+2 +10 +5 +10 Превращение в элементаля (1/день) 17 +12/+7/+2 +10 +5 +10 18 +13/+8/+3 +11 +6 +11 Превращение в животное (6/день) Превращение в элементаля (3/день) 19 +14/+9/+4 +11 +6 +11 20 +15/+10/+5 +12 +6 +12
Заклинаний в день:
-------------------- Заклинаний в день -------------------- Уровень 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ------- - - - - - - - - - -
1 3 1 2 4 2 3 4 2 1 4 5 3 2 5 5 3 2 1 6 5 3 3 2 7 6 4 3 2 1 8 6 4 3 3 2 9 6 4 4 3 2 1 10 6 4 4 3 3 2 11 6 5 4 4 3 2 1 12 6 5 4 4 3 3 2 13 6 5 5 4 4 3 2 1 14 6 5 5 4 4 3 3 2 15 6 5 5 4 4 4 3 2 1 16 6 5 5 5 4 4 3 3 2 17 6 5 5 5 5 4 4 3 2 1 18 6 5 5 5 5 4 4 3 3 2 19 6 5 5 5 5 5 4 4 3 3 20 6 5 5 5 5 5 4 4 4 4
Дополнительные заклинания определяются Мудростью.