Гарри Поттер и замок Морганы

(Ролевая игра)

Фото с игры

Правила игры

На страницу игры
На страницу Андрея Ленского
 

Содержание

Применение заклинания

Артефакты

Заклинания

 

Искренне надеюсь, что вы не ожидаете от этого документа длины в сорок страниц, подробного описания боевки и экономики. Как говорил официант Джеральду Дарреллу – я сожалею об омарах. Потому что их нет.

Ниже вы увидите правила по моделированию магии – и ничего более. Все остальное определяется либо здравым смыслом, либо воображением.

Применение заклинания

Для применения заклинания нужна кость. Не человеческая и даже не от домового эльфа, а игральная – 6-гранная, 8-гранная или 20-гранная. Оными костями мастера снабжают игроков перед началом игры.

Заклинание применяется следующим образом. В одной руке держится волшебная палочка, в другой – вышеупомянутая кость (для заклинания первой ступени – 6-гранная, второй – 8, третьей – 20. Больше номинала кость брать можно, меньше – нет). Кость бросается на пол в направлении цели заклинания, палочка указывает на упомянутую цель, а ротовой аппарат произносит ключевое слово.

Заклинание считается совершившимся, когда кость остановилась не более чем в метре от того места, где находилась цель в момент броска или находится на момент остановки кости. Если расстояние больше заданного, но в метре есть другая подходящая цель – заклинание срабатывает на нее.

Если в это время цель успевает бросить на пол свою кость не меньшего достоинства, чем та, что против нее применена – заклинание успешно отражено.

Замечание. Что выпало на каждой из костей – значения не имеет.

В случае, если заклинание на персонажа не действует в принципе (иммунитет, артефакт), он должен протянуть руку ладонью вперед в направлении персонажа, применившего заклинание.

Запас костей у игрока конечен, это, грубо говоря, его мана. За час его можно восстановить полностью.

Без палочки можно применять только заклинания первой ступени, расходуя на них по две кости. Указывать в этом случае надлежит рукой.

 

Артефакты

Артефакты, требующие активации, применяются без помощи костей – просто указанием на цель рукой с артефактом. Действие их либо отражается 20-гранной костью (причем применить ее надо непосредственно за время объявления заклинания), либо вообще никак. Такие артефакты не могут работать чаще раза в час, если не оговорено обратного.

Зелья применяются натурально, и, если его удалось применить, срабатывают автоматически (кроме случая иммунитета к их эффекту).

Артефакты, не требующие активации, работают всегда.

 

Список заклинаний

Заклятия именуем по ключевым словам, а не по официальным названиям, простоты ради.

Есть еще несколько заклинаний, не поименованных в этом списке; но у всех этих заклинаний есть ограничение по способу применения, такое, что у применяющего так или иначе есть возможность спокойно объяснить эффект заклинания.

Специализация на каком-либо заклинании может понизить его уровень, т.е. требуемую кость, на одну градацию (но тогда и снимать его будет соответственно проще).

Что касается заклинаний, упомянутых в книге и не воздействующих непосредственно на человеческие существа сколько-нибудь существенным образом – вроде люмос, орхидеус или пескипикси пестерноми – то их применение ограничивается только мастерством игрока. J

1 ступень

Алохомора. Открывает замки, двери, окна. Может применяться с любой силой от 1 до 3.

Импедимента. Заклятие ватных ног. Не дает возможности бежать, идти, прыгать. Действует 1 минуту.

Клаустра. Запирает замок, дверь или окно. Может применяться с любой силой от 1 до 3 и снимается заклинанием Алохомора не меньшей силы.

Морсморде. Выпускает Черную Метку.

Превентус Мелодикус. На 1 минуту отнимает голос.

Репаро. Чинит предметы.

Риктусемпра. Заклинание щекотки. Надо повалиться наземь и извиваться от хохота (ничего другого делать нельзя). Работает 20 секунд.

Сонорус. Снимает эффект Превентус Мелодикус.

Таранталлегра. Заставляет танцевать в течение 5 минут.

Ферула. Лечит раны и змеиные укусы. Может также применяться в атакующих целях, обездвиживая руку или ногу (одну!) цели на 3 минуты.

Хоррорус. Жертву поражает страх перед магом. Оказавшись под воздействием этого заклинания, жертва немедленно начинает бег и бежит до тех пор, пока не сочтет, что находится в достаточном удалении от мага. В течении 10 минут жертва избегает встреч с магом. Жертва смертельно боится обидеть мага чем-либо и не может применять к магу какие-либо заклинания в течении 10 минут.

Эруэре волатика. Позволяет определить заколдован ли конкретный предмет. Маг произносит заклинание, показывая палочкой на предмет. После этого он может спросить мастера или обладателя предмета о том, наложена ли на предмет какая-либо магия.

 

2 ступень

 

Интеррогацио. Цель должна честно ответить на один вопрос класса «да-нет». Повторное применение невозможно в течение 3 часов (даже на другую цель).

Круциатус. Пытка, заставляющая корчиться в муках в течение минуты. По завершении – либо немедленно выполнить распоряжение, либо выиграть поединок в «гляделки». Если это удалось сделать трижды – персонаж лишается рассудка.

Мобиликорпус. Фиксирует на месте руки, ноги, корпус человека (говорить, шевелить пальцами – можно). Работает 10 минут.

Обливиатус. Стирает память за заданный срок. Действует перманентно.

Приори Инкантатем. Позволяет увидеть заклинания, произведенные данной палочкой за последний час.

Ступефай. Оглушает на 10 минут. Не снимается Фините Инкантатем.

Экспекто Патронум. Вызывает Патронуса (простив дементоров).

Экспеллиармус. Разоружение. Выбивает волшебную палочку из руки (надо отбросить ее от себя). Поднятие палочки не возбраняется.

3 ступень

 

Авада Кедавра. Убивает на месте.

Империо. Полный контроль над персонажем: он выполняет распоряжения «по уму», как собственные решения. Длительность действия – неопределенная.

Петрификус Тоталус. Полная парализация тела. Действует 1 минуту.

Серпенсортиа. Выпускает из палочки ядовитых змей. Всех, кто оказался в радиусе 2 метров от точки приложения (места падения кости), кроме самого мага, жалит змея. Если не будет применено заклинание Ферула, через 5 минут – паралич, а через 20 – смерть.

Усус парвола. Идентификация магических предметов. Редкое заклинание. Позволяет определить свойства магического предмета с некоторой вероятностью.

Фините Инкантатем. Снимает все действующие на данный момент в радиусе 2 метров заклятия и делает невозможным применение магии 30 секунд.