Некоторые воители диких племен выбирают своим покровителем какое-либо животное и со временем приобретают некоторые его черты. Таковы, например, поклоняющиеся Одину Дети Ворона, Горные Львы Курдистана, ушкуйники Новгорода и многие другие.
Требования:
Мировоззрение: любое
Народ: норманны, славяне, гунны, кельты, сарацины, цыгане
Умения: Выживание 10, Профессия (охотник) 10
Навыки: чтение следов, бдительность
Способности: боевая ярость, общение с животными
Хитовая кость: к8
Оружие и доспехи: ничего нового.
Классовые умения (4 пункта + поправка за ИНТ на уровень):
- Акробатика (Tumble) - ЛВК
- Бесшумность (Move Silently) - ЛВК
- Внимание (Spot) - МДР
- Выживание (Survival) - МДР
- Лазание (Climb) - СИЛ
- Маскировка (Hide) - ЛВК
- Острый Слух (Listen) - МДР
- Плавание (Swim) - СИЛ
- Поиск (Search) - ИНТ
- Профессии (Profession) - МДР
- Прыжки (Jump) - ЛВК
- Равновесие (Balance) - ЛВК
- Устрашение (Intimidate) - ОБА
- Уход за Животными (Handle Animal) - ОБА
Основные характеристики:
Атака Спасброски Что еще Уровень Стойк Рефл Воля ----- ----- ---- ---- ---- ---------------
1st +0 +2 +2 +0 Тотем, тотемный навык 2nd +1 +3 +3 +0 Обостренные чувства 3rd +2 +3 +3 +1 Уклонение, тотемный навык 4th +3 +4 +4 +1 Воля к жизни 5th +4 +4 +4 +1 Родство с тотемом 6th +5 +5 +5 +2 Превращение 7th +6 +5 +5 +2 Призыв стаи, тотемный навык 8th +7 +6 +6 +2 Охотничий клич 9th +8 +6 +6 +3 Камуфляж, тотемный навык 10th +10 +9 +7 +7 Единство с тотемом, большое превращение
Тотем: на первом уровне тотемный воин должен выбрать то существо, с которым он сроднится. Изменить этот выбор в дальнейшем нельзя. Разумеется, нужно выбирать из тех существ, которые водятся на родине персонажа.
Тотемный воин может автоматически брать 20 на броске общения со своим тотемным животным. Кроме того, он получает +10 на броски общения с любыми существами, близкородственными тотемному животному (включая оборотней соответствующего типа).
При определении успешности броска общения с животными классовые уровни тотемного воина учитываются.
Все преимущества тотемного воина работают только при условии, что он не носит металлических доспехов и щитов.
Список возможных тотемов: волк, медведь, ворон, орел, лев, обезьяна.
Тотем дает следующие дополнительные преимущества:
- Волк - скорость передвижения увеличивается на 10 футов, колющее оружие в его руках наносит +2 к повреждениям при его атаке (charge).
- Медведь - боевая ярость дает дополнительно +2 к силе, повреждения при захвате удваиваются, +1 к повреждениям при атаке без оружия.
- Ворон - +1 к защите, против нежити - +1 к атаке и повреждениям (оружие считается +1-м во всех смыслах).
- Орел - отрезок дальности атак увеличивается на 25%, при проверке на критическое попадание - +4 к повторному броску.
- Лев - иммунитет к страху, +1 к атаке.
- Обезьяна - +2 к спасброску реакции, лазание с 1/2 скорости (а не 1/4 скорости), при лазании сохраняются плюсы за ловкость, любимый навык (акробатика).
Тотемный навык: тотемный воин может выбрать дополнительный навык из следующего списка:
- Волк - любимое умение (охота), любимое умение (выживание), бег, выносливость, повышенная реакция, боевые рефлексы, бой вслепую, атака на ходу, увертливость, подвижность.
- Медведь - любимое умение (выживание), повышенная стойкость, бой вслепую, обоерукость, улучшенный захват, улучшенный натиск, могучий удар, рассечение, исключительное рассечение.
- Ворон - любимое умение (внимательность), любимое умение (выживание), повышенная воля, увертливость, подвижность, улучшенное критическое попадание.
- Орел - любимое умение (охота), любимое умение (внимательность), боевые рефлексы, атака на ходу, подвижность, улучшенное критическое попадание.
- Лев - любимое умение (охота), любимое умение (прыжок), повышенная реакция, боевые рефлексы, бой вслепую, могучий удар, бой двумя клинками, улучшенный бой двумя клинками.
- Обезьяна - любимое умение (лазание), любимое умение (использование магических предметов), повышенная реакция, увертливость, подвижность, уклонение от стрел, бой двумя клинками, улучшенный бой двумя клинками.
Обостренные чувства:
- Волк - нюх.
- Медведь - +3 к слуху.
- Ворон - +2 к внимательности.
- Орел - +3 к внимательности.
- Лев - нюх.
- Обезьяна - +3 к слуху.
Воля к жизни: при получении ран, которые должны были бы перевести его в бессознательное состояние, тотемный воин каждый раунд делает спасбросок Стойкости против Класса Трудости (12 - число хитов ниже нуля). Тотемный воин теряет сознание только после неудачного спасброска.
Родство с тотемом: тотемный воин может свободно общаться с представителями тотемного вида. Кроме того, он получает:
- Волк - +2 к здоровью.
- Медведь - +2 к силе.
- Ворон - +2 к мудрости.
- Орел - +2 к ловкости.
- Лев - +2 к обаянию.
- Обезьяна - +2 к интеллекту.
Превращение: возможность превратиться в тотемное существо (аналогично друидической способности). Делается не более 1 раза в день за 2 уровня тотемного воина.
Призыв стаи: тотемный воин может призвать себе на помощь стаю своих тотемных родичей. Для этого нужно, чтобы они в принципе были в окрестности. Они появляются через к4+1 раундов и помогают любым доступным им способом в течение 1 часа. Нельзя призывать стаю для заведомо самоубийственной миссии. Делать это можно 1 раз в неделю.
Стая состоит из, соответственно, 3к6 волков, 1к6 медведей, 2к4 львов, 4к10 воронов, 3к8 орлов или 3к8 обезьян (павианов и т.п.).
Кроме того, тотемный воин может на время возглавить найденную им стаю или группу животных соответствующего типа - броском общения с животными против КТ 20 (стандартные плюсы за общение со "своими" животными не применяются).
Охотничий клич: раз в сутки тотемный воин может прокричать охотничий клич, который дает всем его союзникам эффект боевой ярости. Этому эффекту можно противостоять, сделав спасбросок воли против КТ 15.
Единство с тотемом: тотемный воин автоматически командует представителями тотемного вида и родственными этому виду существами. Кроме того, он получает:
- Волк - +2к6 к повреждениям при первой атаке.
- Медведь - +4 к силе.
- Ворон - множитель критических повреждений увеличивается на 2.
- Орел - истинное зрение.
- Лев - веерная атака на полное количество ударов, с +1 к повреждениям.
- Обезьяна - может пользоваться любым оружием и любым магическим предметом без ограничений.
Большое превращение: при превращении тотемный воин становится легендарным вариантом этого существа.
Описание остальных способностей см. в базовом классе Егерь.